/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд МКУ МО Кореновский район «Муниципальное имущество»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.07.2012 11:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 152,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.07.2012 08:00 25.07.2012 17:00 Администрация муниципального образования Кореновский район. 353180, Россия, Краснодарский край, Кореновский район, г.Кореновск, ул.Красная, 41, кабинет № 21.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа по электронному адресу cbzakupki@admkor.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок с момента подписания контракта в течении 7 (семи) рабочих дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки товаров течение 15 банковский дней с момента подписания счета-фактуры, товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета муниципального образования Кореновский район
Дополнительная информация
Уважаемые участники! Просьба направлять заявки в форме электронного документа на электронный адрес заказчика(cbzakupki@admkor.ru), указанный в разделе «Форма котировочной заявки», а не на адрес уполномоченного органа, котировки отправленные на адрес уполномоченного органа рассмотрению не подлежат.
Начальная цена контракта
6 152,00 ₽
Карандаш -12шт.простой чернографитный заточенный , Линейка- 2шт- Пластиковая, , шкала с контрастным делением., Степлеры- 2 шт- Скобы №24/6, до 30 листов., Папка-скорощиватель- 100 шт-картон , Клей-карандаш, канцелярский 21г - 15шт- Ножницы -2 шт- 17-20см, лезвие из стали, пластиковые ручки, Файл-вкладыш А4 с боковой перфорацией, 100штук в упаковке — 6шт, Папка с завязками и клапанами, картон, плотный — 50шт, Дырокол большой 30-40 листов — 1 шт., Ручка шариковая (черная масленая) — 24шт., Стержень сменный масленый — 20шт., Зажим для бумаг 51 мм- 5шт., Бумага-блок с кривым краем, закладка, 100 листов - 20шт
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки