Замена деревянных оконных и дверных блоков на оконные и дверные блоки из ПВХ - профиля в здании стоматологического корпуса (литер Б) МБУЗ «Кореновская ЦРБ».
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 05.12.2012 14:27 (мск)
перейти на ЭТП
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. В случае подачи заявки в форме электронного документа участник обеспечивает возможность прочтения заявки Заказчиком . Наше программное обеспечение работает на КриптоПро версия3.0.Электронная почта. E-mail:17130115@rambler.ru Котировочная заявка в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Котировочная заявка в приложении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Замена деревянных оконных и дверных блоков на оконные и дверные блоки из ПВХ - профиля в здании стоматологического корпуса (литер Б) МБУЗ «Кореновская ЦРБ» осуществляется в течение 4 календарных дней с момента заключения
договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, аванс не предусмотрен, оплата после полного завершения работ согласно оформленным Акту о приемке выполненных работ (унифицированная форма №КС-2) и справке о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3), утвержденными постановлением № 100 Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года, подтвержденными уполномоченными службами. Отсрочка платежа, в течение 90 банковских дней, без изменения цены. Расчеты между сторонами производятся путем перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты работ при безналичном расчете считается дата, указанная на платежном документе.
Источник финансирования заказа
1. Средства от приносящей доход деятельности
Дополнительная информация
Уважаемые участники! Просьба направлять заявки в форме электронного документа на электронный адрес заказчика(17130115@rambler.ru), указанный в разделе «Форма котировочной заявки», а не на адрес уполномоченного органа, котировки отправленные на адрес уполномоченного органа рассмотрению не подлежат.
Начальная цена контракта
434 629,00
₽
1 вид подрядных работ: Замена деревянных оконных блоков и дверных блоков на оконные и дверные блоки из ПВХ - профиля в здании стоматологического корпуса (Литер Б) МБУЗ «Кореновская ЦРБ» .
1.Установка окон из ПВХ профиля Artec Standard или эквивалент, цвет белый, площадь - 76,60м?, согласно локального сметного расчета, установка дверного блока 1,8м2. Блок дверной однопольный с остеклением. Стеклопакет однокамерный, профиль ПВХ, ГОСТ 30673-99 с уплотнительными резинками ГОСТ 30778-2001 испытанные для условий эксплуатации при отрицательных температурах. Высокая статическая прочность; Устойчивость к ветровым и ливневым нагрузкам. Оконные блоки (в том числе: глухие, поворотные,откидные, поворотно-откидные) ГОСТ 30777-2001, ГОСТ 538-2001, согласно локального сметного расчета и технического задания. Доски подоконные поливинилхлоридные ТУ 5772-002-13455707-2005, водоотливы оконные из оцинкованной стали (ПЭП-01-9003-ОН), москитная сетка - в количестве и по размерам согласно локального сметного расчета. Отделочные работы: устройство откосов наружные и внутренние работы: штукатурка, окраска. (наружные отделочные работы -11м2). Эквивалентность определять по основным характеристикам и государственным стандартам для данного вида продукции. Гарантия: На материалы - в соответствии с указанным гарантийным сроком завода-изготовителя; на выполненные Подрядчиком работы – 36 месяцев, с даты предоставления акта о приемке выполненных работ (унифицированная форма № КС-2) и справке о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3).
Приложение "Техническое задание", "Смета", "Ведомость объемов работ".