/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских изделий

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2013 15:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
131 057,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2013 08:00 16.12.2013 09:00 Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневской р-н, Каневская ст-ца, Больничная, 108, -
Форма заявки
Котировочные заявки должны приниматься в письменной форме с предоставлением оригиналов, по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа. Электронный документ представляется в открытом виде с электронно-цифровой подписью по электронной почте: zayavki76018@yandex.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется с момента заключения договора по 25.04.2014г. Поставка товара производится отдельными партиями: 1 партия ( одна вторая от общего количества) до 25.01.2014 г. 2 партия ( одна вторая
от общего количества) до 25.04.2014 г. Доставка, разгрузка товара на склад МБУ «Каневская ЦРБ» производится по адресу: ст. Каневская, ул.Больничная,108 и осуществляется силами и за счет средств Поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки каждой партии в течении 180 ( ста восьмидесяти) календарных дней с момента подписания Заказчиком документов( накладных, счета-фактуры, счета на оплату
Источник финансирования заказа
ОМС
Начальная цена контракта
131 057,40 ₽
Карандаш чернографитный с ластиком-700 шт.; Скотч широкий 48*120 378 мк, прозрачный-400 шт.; Скотч узкий 12*28, 38 мк, прозрачный-300 шт.; Клей ПВА , 125 гр, с дозатором-1000 шт.; Калькулятор «SITIZEN SDC414»(или эквивалент)-40 шт.; Штемпельная краска, синяя, объем 27 мм-100 шт.; Ручка шариковая, диаметр шарика 0,7 мм-2000 шт.; Стержень синий к шариковой ручки-10000 шт.; Скрепки 28 мм, никелированные канцелярские, 100 в коробочке-200 шт.; Степлер № 10-100 щт.; Скоба для степлера № 10, 1000 шт. в кор. -600 шт.;Степлер № 24/6-100 шт.; Скоба для степлера № 24/6, 1000 шт. в кор. -500 шт.;Файл с перфорацией,А4-7000 шт.; Линейка пластиковая 30 см- 120 шт.; Ножницы 195 мм, резиновые ручки-50 шт.: Ручка гелевая черная-200 шт.; Скоросшиватель пластиковый 2 кольца-300 шт.; Папка скоросшиватель «Дело»(или эквивалент)- 600 шт.; Маркер черный-100 шт.; Папка регистратор с арочным механизмов 50 мм-50 шт.; Стержень гелевый черный- 200 шт.; Увлажнитель для пальцев- 80 шт.; Штемпельная подушка 5,4*8,5 см,синяя-100 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки