/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации муниципального образования Каневской район

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.03.2018 15:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
151 891,76 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
1 518,92 ₽
Обеспечение контракта
7 594,59 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.03.2018 15:56 30.03.2018 09:00
Рассмотрение заявок
02.04.2018
Проведение аукциона
05.04.2018 12:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявки заказчика на поставку товара, но не позднее 29.12.2018г.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

ОКПД2 46.49.23.000   Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 09.04.2018
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.04.2018

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки