/ / / /

Размещение завершено

Закупка для нужд финансового управления: 1. Папка-регистратор А4 80 2.Папка-регистратор А4 50

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.09.2011 17:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.09.2011 09:00 05.10.2011 09:00 Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецк г, Октябрьская, 38, каб. 304
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, установленного настоящим извещением (приложение № 1 к извещению), с предоставлением всех предусмотренных формой сведений в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок посредствам факсимильной связи не допускается. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 дней с даты заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет за фактический поставленный товар в течение 14 календарных дней на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной и счет-фактуры Поставщика
Источник финансирования заказа
Бюджетные средства
Дополнительная информация
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Транспортом Поставщика
Начальная цена контракта
6 000,00 ₽
Закупка для нужд финансового управления: 1. Папка-регистратор А4 80 - 45 шт. 2.Папка-регистратор А4 50 - 15 шт. (приложение № 1 техническое задание)
Объекты закупки
ОКДП
2522333 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки