/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка бумаги для оргтехники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2013 16:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 856,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.10.2013 09:00 18.10.2013 17:00 Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецк г, Октябрьская, 38, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, установленного настоящим извещением (приложение № 1 к извещению), с предоставлением всех предусмотренных формой сведений в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка поданная в письменной форме должна быть подписана должностным лицом и заверена печатью организации. Заявка поданная в форме электронного документа должна содержать электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронной цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Подача заявок посредствам факсимильной связи не допускается. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 2-х рабочих дней с момента подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: безналичный расчет Порядок оплаты: оплата по факту поставки товара Сроки оплаты: в течении 10 календарных дней с момента поставки товара, предоставляются счета-фактуры (товарной накладной) за фактически поставленный товар
Источник финансирования заказа
Бюджетные средства
Дополнительная информация
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Доставка транспортом поставщика
Начальная цена контракта
2 856,00 ₽
Бумага листовая для офисной техники, формата А-4, класса «С» в колическтве 17 пачек согласно приложению 1 "Техническое задание" муниципальной заявке
Объекты закупки
ОКДП
2101380 Бумага писчая и тетрадная, для черчения, рисования и печатная различного назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки