к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0318300038212000008

Опубликован 29.08.2012 17:17 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка мясной продукции

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
333 400,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
30.08.2012 08:00 10.09.2012 17:00
Форма заявки
Прикреплена в виде файла. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (или в форме электронного документа) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае подачи заявки в форме электронного документа она должна соответствовать следующим требованиям: заявка должна быть составлена в формате «Документ Word 97 – 2003 )», заявка должна быть подписана квалифицированной электронно-цифровой подписью (с приложением электронного сертификата) в соответствии с требованиями п. 4 ст. 5 Федерального закона от 06.04. 2011 года № 63 –ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32 муниципального образования Каневской район

2334014870-233401001

Время поставки
в течение 4 квартала 2012 г.
Место поставки
Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневской р-н, ст.Каневская ул.Элеваторная, 4 .(Согласно технического задания).
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата поставленных товаров производится по факту исполнения Поставщиком обязательств по договору, подтверждаемому товарно-транспортной накладной. Если поставка товаров осуществлялась по периодам, оплата поставленных товаров производится по факту исполнения Поставщиком обязательств по договору в соответствующем периоде, товарно-транспортной накладной. Заказчик в пределах утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств в течение 10 недель после подписания товарно-транспортной накладной перечисляет денежные средства за поставленные товары на расчетный счет Поставщика )
Источник финансирования заказа
Краевой,муниципальный бюджет и внебюджетные средства
Дополнительная информация
Данное предложение Заказчика является публичной офертой и может быть отозвано заказчиком в любое время, до даты и времени окончания подачи и срока подачи котировочных заявок.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
333 400,00
Объем для заказчика
В соответствии с техническим заданием.
Объекты закупки
ОКДП

1511131 Говядина замороженная

1511338 Сосиски

1511392 Фарш

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки