/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для МБОУ гимназии №7

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.07.2012 14:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
26 199,82 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 26.07.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
27.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
30.07.2012 10:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 дней с момента заключения гражданско-правового договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
26 199,82 ₽
Обеспечение заявки
131,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810200365480145
л/с 902410020
БИК 040349516
1. Дырокол большой до 30 л. – 2; 2. Клей канцелярский ПВА 85 гр. – 10; 3. Клей карандаш канцелярский 21 гр. – 15; 4. Скобы № 24/6 1000 шт. – 5; 5. Папка- скоросшиватель Дело с металлическим механизмом – 20; 6. Скотч 15мм х 33мм – 20; 7. Скотч 50мм х 66мм – 10; 8. Бумага- блок с клеевым краем 100л. 76х76 – 15; 9. Скрепки, 100 шт. 28мм – 10; 10. Ручка шариковая синяя – 20; 11. Ручка шариковая черная – 20; 12. Ручка шариковая красная – 20; 13. Фаил – вкладыш, 100 шт. в упаковке – 15; 14. Бумага для оргтехники А4 500л. – 140
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки