/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для МБОУ СОШ №61

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.07.2012 17:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
19 997,27 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 26.07.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
27.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
30.07.2012 13:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 дней с момента заключения гражданско-правового договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
19 997,27 ₽
Обеспечение заявки
99,99 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810200365480145
л/с 902410020
БИК 040349516
1. Дырокол малый до 10 л. – 3; 2. Дырокол большой до 30 л. – 2; 3. Клей канцелярский ПВА 85 гр – 10; 4. Клей карандаш канцелярский 21 гр – 10; 5. Кнопки силовые канцелярские 50шт 26мм – 12; 6. Линейка 30 см. – 10; 7. Скобы № 24/6 1000 шт – 10; 8. Скобы № 10/5 1000 шт – 10; 9. Скотч 15мм х 33мм – 20; 10. Скотч 50мм х 66мм – 20; 11. Бумага- блок с клеевым краем 100л. 76х76 – 10; 12. Скрепки, 100 шт. 28мм – 10; 13. Ручка шариковая черная – 80; 14. Ручка шариковая красная – 20; 15. Папка А4, пластик, 60 файлов – 30; 16. Фаил – вкладыш, 100 шт. в упаковке – 10; 17. Бумага для факса. – 10; 18. Бумага для оргтехники А4 500л. – 71.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки