/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (фруктов) для МБОУ СОШ № 2 им. Адмирала Ушакова

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2012 13:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 416,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2012 09:00 19.12.2012 10:00 Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Севастопольская, 29, каб. 4
Форма заявки
Участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством Российской Федерации; Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральному закону №1 - ФЗ от 10.01.2002 года «Об электронной цифровой подписи» с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ст. 4 Федерального закона №1 - ФЗ от 10.01.2002 года «Об электронной цифровой подписи», электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи. Для проверки подлинности подписи заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника (с правом подписывать соответствующие документы), заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 января 2013 года по 31 мая 2013 года, с 8:00 до 14:00 (по заявке МБОУ СОШ № 2 им. Адмирала Ушакова в течение 1-го рабочего дня).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичным расчетом, в течение 60-ти банковских дней по факту поставки партии товара по заявке учреждения и пакета документов (счета-фактуры, накладные), после подписания Сторонами Акта приема-сдачи Товара по форме, установленной Заказчиком).
Источник финансирования заказа
за счет краевого бюджета, бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик и внебюджетных источников финансирования.
Начальная цена контракта
499 416,90 ₽
в соответствии с приложением №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок «Техническое задание».
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113432 Бананы
1513561 Фрукты сушеные косточковые
1513564 Виноград (изюм)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки