/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (шоколада, конфет и зефира) для МБОУ СОШ № 2 им. Адмирала Ушакова

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.04.2013 12:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
377 820,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.04.2013 09:00 17.04.2013 10:00 Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Севастопольская, 29, каб. 4
Форма заявки
Участник размещения заказа подает котировочную заявку на русском языке в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством Российской Федерации; Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральному закону №1 - ФЗ от 10.01.2002 года «Об электронной цифровой подписи» с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ст. 4 Федерального закона №1 - ФЗ от 10.01.2002 года «Об электронной цифровой подписи», электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи. Для проверки подлинности подписи заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника (с правом подписывать соответствующие документы), заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения договора по 31 декабря 2013 года, с 8:00 до 14:00 (по заявке МБОУ СОШ № 2 им. Адмирала Ушакова в течение 1- го рабочего дня).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичным расчетом, в течение 60-ти банковских дней по факту поставки партии товара по заявке учреждения и пакета документов (счета-фактуры, накладные), после подписания Сторонами Акта приема-сдачи Товара по форме, установленной Заказчиком).
Источник финансирования заказа
Краевой бюджет, бюджет муниципального образования город – курорт Геленджик и внебюджетных источников финансирования.
Начальная цена контракта
377 820,00 ₽
в соответствии с приложением №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок «Техническое задание».
Объекты закупки
ОКДП
1543201 Шоколад обыкновенный без добавлений витаминизированный и лечебно - профилактический
1543541 Зефир обыкновенный
1543810 Конфеты глазированные шоколадной и шоколадно - молочной глазурью с помадным корпусом
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки