/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для нужд муниципального казенного учреждения Белоглинского района "Централизованная бухгалтерия образования"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2011 15:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 455,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.12.2011 09:00 14.12.2011 09:00 Российская Федерация, 353040, Краснодарский край, Белоглинский р-н, Белая Глина с, Красная, 123, -
Форма заявки
Прикреплена в файле "документация на бумагу цбо.doc"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 5 календарных дней с момента заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата осуществляется по факту поставки товара до 30.01.2012, на основании счета фактуры, товарной накладной подписанных обеими сторонами .
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования Белоглинский район на 2011-2012гг.
Начальная цена контракта
60 455,00 ₽
Поставка офисной бумаги для муниципального казенного учреждения Белоглинского района «Централизованная бухгалтерия образования» согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок Требования: Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства РФ, а также с учетом заявок Заказчика. Маркировка товара на упаковке должна быть на русском языке. Товар должен соответствовать ГОСТам, стандартам завода-изготовителя и другим нормативно-техническим требованиям. Товар должен быть новый, ранее не используемый. Поставка товара осуществляется силами Поставщика и за свой счет, в том числе доставка до места расположения Заказчика и разноска товара по кабинетам Заказчика и указаны в приложении №3 в прикрепленном файле "документация на бумагу цбо.doc"
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки