/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (фруктов) для МБДОУ д/с № 15 "Ласточка"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.04.2013 17:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
61 965,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.04.2013 09:00 25.04.2013 10:00 Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Севастопольская, 29, каб. 4
Форма заявки
Участник размещения заказа подает котировочную заявку на русском языке в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством Российской Федерации; Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральному закону №1 - ФЗ от 10.01.2002 года «Об электронной цифровой подписи» с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ст. 4 Федерального закона №1 - ФЗ от 10.01.2002 года «Об электронной цифровой подписи», электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи. Для проверки подлинности подписи заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника (с правом подписывать соответствующие документы), заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 июня 2013 года по 30 сентября 2013 года, с 8:00 до 14:00 (по заявке МБДОУ д/с № 15 «Ласточка» в течение 1-го рабочего дня).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичным расчетом, в течение 60-ти банковских дней по факту поставки партии товара по заявке учреждения и пакета документов (счета-фактуры, накладные), после подписания Сторонами Акта приема-сдачи Товара по форме, установленной Заказчиком).
Источник финансирования заказа
за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик и внебюджетных источников финансирования.
Начальная цена контракта
61 965,00 ₽
в соответствии с приложением №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок «Техническое задание».
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113432 Бананы
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки