/ / / / / /

Размещение завершено

Текущий ремонт санитарной комнаты МБОУ СОШ №43 имени П.Г. Гуденко

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.08.2012 15:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
299 499,61 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.08.2012 08:00 28.08.2012 17:00 Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневской р-н, Каневская ст-ца, Чигиринская 72 Г. Котировочные заявки в электронной форме направляются на e-mail: muuo@yandex.ru
Форма заявки
Прикреплена в виде файла(Приложение №3).Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (или в форме электронного документа) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае подачи заявка в форме электронного документа она должна соответствовать следующим требованиям: заявка должна быть составлена в формате «Документ Word 97 – 2003 (*.doc)», заявка должна быть подписана квалифицированной электронно-цифровой подписью (с приложением электронного сертификата) в соответствии с требованиями п. 4 ст. 5 Федерального закона от 06.04. 2011 года № 63 –ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Производство всех работ должно быть выполнено до 11 сентября 2012 года. Работы осуществляются в вечернее время и в выходные дни, в период отсутствия детей в здании.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится «Заказчиком» в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ, после подписания рабочей комиссией Заказчика актов приемки выполненных работ, предоставления исполнительной документации, сертификатов, технических паспортов или других документов, удостоверяющих качество материалов, конструкций и изделий, применяемых при производстве работ, актов об освидетельствовании скрытых работ и представления Подрядчиком актов по форме КС-2 и формы КС-3, счета-фактуры. Оплата будет производится за счет средств Бюджета муниципального образования Каневской район в течение 20 банковских дней.(Приложение №2)
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования Каневской район.
Начальная цена контракта
299 499,61 ₽
Согласно прикрепленного файла (Приложение №1)
Объекты закупки
ОКДП
4528685 Школа средняя общеобразовательная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки