/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходного медицинского материала для поликлиники по обслуживанию взрослого населения МУЗ МО Лабинский район «Центральная районная больница» (средства, полученные по программе модернизации здравоохранения).

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.08.2011 15:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
684 482,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.08.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
10.08.2011
Дата проведения открытого аукциона
12.08.2011 09:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
согласно заявки заказчика до декабря 2011 года, поставка осуществляется в течении 5-ти рабочих дней с момента получения заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
684 482,30 ₽
Обеспечение заявки
3 422,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810200175100657
л/с 928.210.520
БИК 040349001
Приведены в аукционной документации техническое задани е глава 21
Объекты закупки
ОКДП
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Гарантийный срок на выполненные услуги Подрядчиком - 12 месяцев с момента поставки товара. 15.2. Гарантийный срок предоставляется на весь, поставляемое Поставщиком товар по контракту, в случае обнаружения дефекта, неисправности или поломки поставщик производит ремонт или замену на качественный товар в течение 10 дней с момента обращения получателя.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Гарантийный срок на выполненные услуги Подрядчиком - 12 месяцев с момента поставки товара. 15.2. Гарантийный срок предоставляется на весь, поставляемое Поставщиком товар по контракту, в случае обнаружения дефекта, неисправности или поломки поставщик производит ремонт или замену на качественный товар в течение 10 дней с момента обращения получателя.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. 2.4.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; 2.4.2. Копии документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выпол
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки