/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения муниципального контракта на поставку расходных медицинских материалов для МУЗ МО Лабинский район «Центральная районная больница» на шесть месяцев

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.08.2011 15:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 847 851,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.08.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.08.2011
Дата проведения открытого аукциона
18.08.2011 11:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
после заключения контракта согласно заявки заказчика в течении шести месяцев, поставка осуществляется в течении 5-ти рабочих дней с момента получения заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 847 851,50 ₽
Обеспечение заявки
18 478,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810200175100657
л/с 928.210.520
БИК 040349001
Приведены в главе 21 аукционной документации техническое задание
Объекты закупки
ОКДП
1819040 Изделия медицинские [1819660] - [1819742]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Гарантийный срок на товар - 12 месяцев с момента поставки товара. 15.2. Гарантийный срок предоставляется на весь, поставляемое Поставщиком товар по контракту, в случае обнаружения дефекта, неисправности или поломки поставщик производит замену на качественный товар в течение 10 дней с момента обращения получателя.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Гарантийный срок на товар - 12 месяцев с момента поставки товара. 15.2. Гарантийный срок предоставляется на весь, поставляемое Поставщиком товар по контракту, в случае обнаружения дефекта, неисправности или поломки поставщик производит замену на качественный товар в течение 10 дней с момента обращения получателя.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. . Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 2.4.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; 2.4.2. Копии документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанав
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки