/ / / / / /

Размещение отменено

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (среди субъектов малого предпринимательства). на право заключения муниципального контракта на поставку стола операционного для акушерского - физиологического отделения.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.08.2011 11:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
205 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 30.08.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
01.09.2011
Дата проведения открытого аукциона
05.09.2011 11:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 30-ти дней после заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
205 000,00 ₽
Обеспечение заявки
1 025,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810200175100657
л/с 928.210.520
БИК 040349001
Приведены в главе 21 техническое задание
Объекты закупки
ОКДП
3612000 Мебель специальная
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Гарантийный срок предоставляется на все, поставляемое Поставщиком оборудование по контракту, в случае обнаружения дефекта, неисправности или поломки поставщик производит ремонт или замену на качественный товар в течение 10 дней с момента обращения получателя.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Гарантийный срок предоставляется на все, поставляемое Поставщиком оборудование по контракту, в случае обнаружения дефекта, неисправности или поломки поставщик производит ремонт или замену на качественный товар в течение 10 дней с момента обращения получателя.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 2.4.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; 2.4.2. Копии документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавли
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки