/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения муниципального контракта, оказание услуг по разработке проектов для капитального ремонта Вознесенской участковой больницы, Владимировской участковой больницы, Каладжинской участковой больницы, Упорненской амбулатории, здания акушерского отделения МУЗ МО Лабинский район «Центральная районная больница».

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.09.2011 16:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
655 440,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 21.09.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
22.09.2011
Дата проведения открытого аукциона
26.09.2011 13:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ (поставки товара, оказания услуг): в течение 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
655 440,00 ₽
Обеспечение заявки
3 277,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810200175100657
л/с 928.210.520
БИК 040349001
Приведены в аукционной документации глава 21.
Объекты закупки
ОКДП
9319105 Разработка проектно - сметной документации на строительство реконструкцию жилых и нежилых строений, благоустройство индивидуальных домов и приусадебных участков
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Гарантийный срок на выполненные услуги Подрядчиком - 24 месяца с момента после передачи результатов работ по актам выполненных работ 15.2. Гарантийный срок предоставляется на все, выполненные Подрядчиком по контракту услуги.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Глава 21 аукционной документации.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 2.4.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; 2.4.2. Копии документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавли
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки