/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка медицинской мебели (мебель лабораторная (10 шт.) для лаборатории по диагностике ВИЧ-инфекции и гепатитов МУЗ «Городская больница».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.08.2011 17:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
42 820,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.08.2011 08:00 16.08.2011 16:45 на электронный почтовый ящик - gbgel@mail.ru,, по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Луначарского,176, административный корпус МУЗ «Городская больница», экономический отдел, в рабочие дни с понедельника по четверг с 08 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин., в пятницу с 08.00 час. до 15 час.45 мин., перерыв с 12 час. 15 мин. до 13 час. 00 мин. тел./факс. (886141) 3-33-35, 3-38-31, 3-35-31. Информацию по запросу котировок можно получить на едином Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг –www.zakupki.gov.ru. (Сопроводительная информация о форме котировочной заявки представлена в прикрепленном к извещению файле, приложение № 5)
Форма заявки
(форма котировочной заявки представлена в прикрепленном к извещению файле, приложение № 1).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик производит поставку товара (в соответствии с комплектацией) с вводом оборудования в эксплуатацию в срок до 10 октября 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре. Выплата аванса не предусмотрена. 100 % оплата после поставки товара и предоставления полного комплекта документов (счет-фактура, накладная, акт ввода оборудования в эксплуатацию) в течение 20 дней.
Источник финансирования заказа
42820,00 рублей (сорок две тысячи восемьсот двадцать рублей 00 копеек)– за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик по МЦП "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями на 2010-2012 годы» по подпрограмме «ВИЧ-инфекция на 2010-2012 годы» - 41000,00 рублей и внебюджетных средств по предпринимательской деятельности – 1820,00 рублей
Начальная цена контракта
42 820,00 ₽
Поставка медицинской лабораторной мебели (Стол медицинский лабораторный однотумбовый, 1200 х 800 х 750 мм. в количестве 1 шт., Стол однотумбовый письменный, 1200 х 600 х 750 мм. в количестве 1 шт., Стул с гигиеническим покрытием, с высокой спинкой, «SL-SM11» или эквивалент в количестве 4 шт., Кресло лабораторное с высокой спинкой и подлокотниками, «SL-SM11gp» или эквивалент в количестве 4 шт.) (подробная характеристика и количество поставляемого товара представлены в прикрепленном к извещению файле, приложение № 3).
Объекты закупки
ОКДП
3311060 Мебель медицинская и лабораторная [3311600] - [3311659]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки