/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кухонного гарнитура с комплектующим оборудованием (мебель для буфета) для отделения переливания крови МБУЗ «Городская больница».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.11.2011 19:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
111 740,27 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.11.2011 08:00 23.11.2011 16:45 на электронный почтовый ящик - gbgel@mail.ru,, по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Луначарского,176, административный корпус МБУЗ «Городская больница», экономический отдел, в рабочие дни с понедельника по четверг с 08 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин., в пятницу с 08.00 час. до 15 час.45 мин., перерыв с 12 час. 15 мин. до 13 час. 00 мин. тел./факс. (886141) 3-33-35, 3-38-31, 3-35-31. Информацию по запросу котировок можно получить на едином Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг –www.zakupki.gov.ru.
Форма заявки
Форма котировочной заявки представлена в прикрепленном к извещению файле, приложение № 1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик производит поставку товара (в соответствии с комплектацией) со сборкой и вводом оборудования в эксплуатацию в срок до 20 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре. Выплата аванса не предусмотрена. 100 % оплата после поставки товара и предоставления полного комплекта документов (счет-фактура, накладная, акт ввода оборудования в эксплуатацию) в течение 10 дней.
Источник финансирования заказа
За счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик по МЦП "О донорстве крови и ее компонентов на 2009-2011 годы» - 100 000,00 рублей и внебюджетных средств по предпринимательской деятельности – 11 740,27 рублей.
Начальная цена контракта
111 740,27 ₽
Поставка кухонного гарнитура с комплектующим оборудованием (мебель для буфета) – 1 комплект, в том числе: Стол под врезную мойку 2-дверный, 860 х 900 х 600 мм. в количестве 1 шт., Стол рабочий 2-дверный, 860 х 490 х 600 мм. в количестве 1 шт., Стол с тремя ящиками, 860*600*600 мм. в количестве 1 шт., Стол рабочий 2-дверный, 860*490*600 мм. в количестве 1 шт., Стол рабочий 2-дверный, 860*700*600 мм. в количестве 1 шт., Шкаф навесной в комплекте с посудосушителем, 720*900*300 мм., в количестве 1 шт., Шкаф навесной, 720*280*300 мм., в количестве 1 шт., Шкаф навесной, 400*600*300 мм, в количестве 1 шт., Шкаф со стеклом, 720*800*300 мм. в количестве 1 шт., Шкаф навесной, 720*700*300 мм., в количестве 1 шт., Шкаф навесной, 400*650*300 мм., в количестве 1 шт., Столешницы, 750*700*500мм, 750*1100*700мм, 250*3110*300мм, 1180*1300*300мм., в количестве 4 шт., Бортик в количестве 1 шт., Ручки в количестве 20 шт., Нога для стола в количестве 8 шт., Мойка двухсекционная в количестве 1 шт., Варочная панель в количестве 1 шт., Смеситель в количестве – 1 шт..) (подробная характеристика и количество поставляемого товара представлены в прикрепленном к извещению файле, приложение № 3).
Объекты закупки
ОКДП
3611452 Гарнитуры, наборы кухонные с комплектующим оборудованием
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки