/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд МУЗ "Детская городская поликлиника" г. Туапсе

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.07.2011 16:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
110 767,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.07.2011 09:00 21.07.2011 17:00 Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Туапсе г, Армавирская, 2, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету в следующем порядке: оплата 100% стоимости товара по факту поставки товара в течение 30 банковских дней со дня поставки товара.
Источник финансирования заказа
Внебюджетые средства фонда обязательного медициского страхования
Начальная цена контракта
110 767,60 ₽
В соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки