/ / / / / /

Размещение завершено

закупка продуктов питания (овощи)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2013 14:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
146 720,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2013 09:00 13.12.2013 17:00 Просьба котировочные заявки предоставлять в письменном виде, заявка подписывается руководителем предприятия или уполномоченным представителем поставщика, имеющим право финансовой подписи и заверена синей печатью, по адресу: Российская Федерация, 350075, Краснодарский край, Краснодар г, Селезнева, 114, Филиал № 3 муниципального казенного учреждения муниципального образования город Краснодар "Централизованная бухгалтерия департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар", 2 этаж, кабинет № 5, контактный тел. 2344745. Электронный документ представляется в открытом виде, в формате, читающим MS Office 2007 с электронной подписью (далее именуется ЭП). Требование к ЭП в соответствии с Федеральным Законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 16 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.14 - 31.03.14г., дробными партиями, по предварительной заявке заказчика, время поставки с 09:00-16:00
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленных товаров производится по факту исполнения Поставщиком обязательств по договору, подтверждаемому актом сдачи-приемки товарно-материальных ценностей. Заказчик в течение 30 рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки перечисляет денежные средства за поставленные товары на расчетный счет Поставщика в соответствии с условиями заключаемого между Поставщиком и Заказчиком муниципального
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования
Начальная цена контракта
146 720,00 ₽
Картофель-3800 кг, Капуста белокачанная-700 кг, морковь-750 кг,свекла-800 кг, лук репчатый-750 кг согласно приложения к извещению ""сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки