/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.04.2016 17:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
27 631,93 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактный управляющий Заказчика – Суярова Наталья Александровна, тел. (86167)25811
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.04.2016 09:00 12.04.2016 11:00 Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. К.Маркса,21, каб. 7
Вскрытие конвертов
12.04.2016 11:00 Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсе г,ул. К.Маркса,21, каб. 7
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 0 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С момента заключения контракта по 13 мая 2016 года (в течение 5 (пяти)
рабочих дней с 8.30 до 17.30 часов).
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка канцелярских товаров 1) Скобы для степлера № 24/6-1000 шт. в пачке-25 уп.; 2)Файлы А 4,100 шт. в пачке-35 шт.; 3) Скобы для степлера № 10-1000 шт. в пачке-25 уп.; 4) Степлер 24/6 - 8 шт.; 5) Ручки черные гелевые-220 шт.; 6) Стикер с липким слоем не менее 75х75мм, не менее 100 листов-40 шт.; 7) Закладки клейкие тип-пластиковый размер 45х12 мм-10 шт.; 8) Ножницы. Длина-не менее 170 мм, не более 185 мм.-60 шт.; 9) Скотч узкий не менее 18 мм х 33 м-75 шт.; 10) Скотч широкий(упаковочный )- не менее 48х40 м-10 шт.; 11) Клей карандаш объем не менее 15 г.- 10 шт.; 12) Клей ПВА объем не менее 45 г.-10 шт.; 13) Папка «Регистратор», формат-А 4- 5 шт.; 14) Карандаш простой - 20 шт.; 15) Корректирующая жидкость объем не менее 20 мл -10 шт.; 16) Маркер (текстовыделитель) желтый -5 шт.; 17) Маркер (текстовыделитель) зеленый-15шт; 18) Маркер (текстоваделитель) оранжевый или розовый-15шт; 19) Папка скоросшиватель, формат-А 4- 30 шт.; 20) Конверты А 4 или С4 (229х324) -20шт.; 21) Тетрадь в клетку формат А 5 не менее или равно 12 листов.-20 шт.; 22) Тетрадь в линию формат А 5 не менее или равно 12 листов -20 шт. Коды (ОКПД 2) по каждому товару указаны в приложении 1 к извещению «Описание объекта закупки»

ОКПД2 25.99.23.000   Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 12.04.2016
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.04.2016

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки