/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка медицинского инструментария для нужд МБУЗ г.Сочи "Горбольница № 6"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.04.2013 11:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
490 980,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.04.2013 09:00 29.04.2013 16:00 Российская Федерация, 354340, Краснодарский край,город Сочи, улица Кирова, 50, - здание детской поликлиники, кабинет № 329, Клименко Людмила Трофимовна, тел. (862) 240-04-99
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'. Котировочная заявка участника размещения заказа подается Заказчику в письменной форме, подписанная руководителем или уполномоченным лицом (с предоставлением оригинала доверенности на право подписи или надлежащим образом заверенной копии такой доверенности) ) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа, или в форме электронного документа (в соответствии с требованиями № 1-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об электронной цифровой подписи» и Федерального закона от 06.04.2011 № 63 ФЗ «Об электронной подписи») ст. 9 п.1. Электронный документ считается подписанным простой электронной подписью при выполнении, в том числе одного из следующих условий: - простая электронная подпись содержится в самом электронном документе. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format) или DOC. Файл следует сохранить для версии Winword 2003 года Котировочная заявка участника размещения заказа заполняется в строгом соответствии с формой, установленной в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки посредством факсимильной связи не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
После подписания гражданско-правового договора с 1 по 10 июня 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по безналичному расчету в российских рублях, оплата в течение 25 банковских дней после поставки товара, подписания обеими сторонами накладной, получения счета, счет-фактуры и всех необходимых по законодательству РФ документов на товар.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства
Дополнительная информация
Извещение о проведении запроса котировки размещается для субъекта малого предпринимательства и на основании этого в котировочной заявке участник запроса котировки должен прописать свое соответствие п.1,2,3 ч.1 ст.4 Закона № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ".
Начальная цена контракта
490 980,00 ₽
Технические характеристики, количество инструментария, требования к качеству, поставке, упаковке товара см. в файле прикрепленном к сопроводительной документации. Обязательное требование: товар должен иметь сертификат соответствия и регистрационное удостоверение МЗ РФ.
Объекты закупки
ОКДП
3311101 Инструменты сшивающие
3311124 Ножницы медицинские
3311130 Инструменты оттесняющие
3311140 Инструменты многоповерхностного воздействия (зажимные)
3311142 Пинцеты (медицинские)
3311143 Щипцы зажимные
3311144 Держатели
3311170 Изделия травматологические
3311199 Запасные части для инструментов вспомогательных, принадлежностей и приспособлений прочих
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки