/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для административных помещений ГБУЗ "Краевая больница № 4"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2013 12:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
461 710,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2013 09:00 09.12.2013 16:00 Российская Федерация, 354340, Краснодарский край,город Сочи, улица Кирова, 50, - здание детской поликлиники, кабинет № 329, Клименко Людмила Трофимовна, тел. (862) 240-04-99
Форма заявки
Котировочная заявка участника размещения заказа подается Заказчику в письменной форме, подписанная руководителем или уполномоченным лицом (с предоставлением оригинала доверенности на право подписи или надлежащим образом заверенной копии такой доверенности) ) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа, или в форме электронного документа (в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63 ФЗ «Об электронной подписи») ст. 9 п.1. Электронный документ считается подписанным простой электронной подписью при выполнении, в том числе одного из следующих условий: - простая электронная подпись содержится в самом электронном документе. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format) или DOC. Файл следует сохранить для версии Microsoft Office Word 2003 года Котировочная заявка участника размещения заказа заполняется в строгом соответствии с формой, установленной в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки посредством факсимильной связи не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
После подписания гражданско-правового договора в течение 7 рабочих дней, но не позже 25 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по безналичному расчету в российских рублях, оплата в течение 14 банковских дней после поставки товара, подписания обеими сторонами накладной, получения счета, счет-фактуры и всех необходимых по законодательству РФ документов на товар.
Источник финансирования заказа
Средства краевого бюджета
Начальная цена контракта
461 710,00 ₽
Перечень , размеры, технические характеристики и количество мягкой мебели и стульев см. в файле "Техническое задание" прикрепленном к сопроводительной документации.
Объекты закупки
ОКДП
3611201 Кресла рабочие
3611292 Диваны - кровати мягкие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки