/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги листовой для офисной техники (участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.04.2013 10:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
199 959,15 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.04.2013 14:00 22.04.2013 18:00 Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, город Сочи, улица Парковая, дом 19/4,(здание муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа № 1 г. Сочи) МКУ ЦБ УО Центрального района, 4 этаж, приемная с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные по факсу или по электронной почте в виде сканированного документа, к рассмотрению не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет производиться 2-4 квартале 2013года (в соответствии с графиком финансировании отрасли) после поставки товара, без предоплаты, со дня подписания акта приёмки-передачи, накладной, согласно счету и счету-фактуре, по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Источник финансирования заказа
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Начальная цена контракта
199 959,15 ₽
Поставка бумаги листовой для офисной техники, характеристики и объем оказываемых услуг: (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок).
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки