/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание охранных услуг.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.02.2013 18:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
52 080,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.02.2013 09:00 19.02.2013 18:00 Российская Федерация, 354391, Краснодарский край, Сочи г, с. Красная Воля, ул. Школьная, д.1.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные по факсу или по электронной почте в виде сканированного документа, к рассмотрению не принимаются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку в соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В случае подачи участником размещения заказа двух и более котировочных заявок, такие заявки не будут рассматриваться котировочной комиссией и подлежат отклонению по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В котировочной заявке участника размещения заказа на поставку товара сумма стоимости предлагаемого к поставке товара должна соответствовать итоговой цене товаров. Цена товара, работ, услуг, указанная участником размещения заказа в котировочной заявке цифрами, должна соответствовать цене, указанной прописью. В случае если котировочная заявка участника размещения заказа подписана представителем участника, то в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона, полномочия представителя участника размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Подчистки и исправления в котировочной заявке не допускаются, за исключением исправлений, скреплённых печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1) Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2) Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc (документ Word 2007 или 2010). Участник размещения заказа должен обеспечить проверку файла на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ. Ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и настоящего извещения о проведении запроса котировок лежит на участнике размещения заказа. 3) Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4) При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов – school43@edu.sochi.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № _________ от ________». 5) Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенно.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.03.2013г. по 31.03.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту оказания услуг, без предоплаты, со дня подписания акта приёмки-передачи, накладной, согласно счету и счету-фактуре, по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика при условии обеспеченного бюджетного финансирования и при наличии денежных средств на счете Заказчика.
Источник финансирования заказа
Субсидия на иные цели. (Муниципальный бюджет)
Начальная цена контракта
52 080,00 ₽
Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок Техническое задание по оказанию охранных услуг 1. Предмет охраны Исполнитель обеспечивает круглосуточную ежедневную охрану объекта Заказчика, расположенного по адресу: 354391, Краснодарский край, г.Сочи,с. Красная Воля, ул. Школьная, д.1, включая праздничные и выходные дни, с 08.00 до 08.00 следующих суток. Количество сотрудников охраны: 1 пост - 1 охранник. 2. Задачи охраны: - охрана имущества Заказчика (в том числе при его транспортировке); - защита жизни и здоровья граждан; - обеспечение порядка при проведении массовых мероприятий; - обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объекте. 3. Условия оказания услуг по охране 3.1. Наличие у Исполнителя действующей лицензии на оказание услуг частной охранной деятельности; 3.2. Наличие у охранников удостоверений частного охранника нового образца; 3.3. Наличие у охранников медицинских документов, соответствующих требованиям, предъявляемым к работникам образовательных учреждений: - справка об отсутствии судимости; - справка о состоянии здоровья с отметкой из наркологического, психоневрологического, туберкулезного диспансеров; 3.4. Обеспечение правопорядка в помещении образовательного учреждения и на прилегающей к нему территории; 3.5. Осуществление контрольно-пропускного режима на охраняемом объекте; 3.6. Охрана объекта от проникновения посторонних лиц; 3.7. Недопущение вноса и оставления посторонних предметов; 3.8. Осуществление охраны помещений, в которых хранятся товарно-материальные ценности, переданные установленным порядком под охрану; 3.9. Контроль выноса (вывоза) материальных ценностей строго по материальным пропускам; 3.10. Недопущение посторонних лиц на охраняемый объект, только с разрешения администрации учреждения с проверкой документов и регистрацией их в журнале посещений; 3.11. Контроль сохранности входных дверей, запорных устройств, решеток и пломб опечатанных помещений, сданных под охрану; 3.12. Принятие мер адекватного реагирования на действия лиц, нарушающих установленный порядок посещения объекта либо правил внутреннего распорядка, а также носящих признаки противоправных деяний, своевременное информирование о таких фактах Заказчика и в случае необходимости – правоохранительных органов; 3.13. Своевременное реагирование на срабатывание средств охранно-пожарной сигнализации, на проявление на объекте признаков возгораний, аварий техногенного характера или стихийного бедствия и принятие необходимых мер адекватного реагирования (вызов специальных служб, сообщение Заказчику и принятие мер с помощью подручных средств и т.д.); 3.14. Принятие мер, в пределах своей компетенции и утвержденных инструкций, по предупреждению попыток осуществления террористических актов, обнаружение подозрительных предметов; 3.15. Принятие мер для обеспечения безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников учреждения, находящихся на территории объекта; 3.16. Принятие мер: к ликвидации очагов возгорания, аварий систем водо- и теплоснабжений; по спасению людей в чрезвычайных ситуациях согласно инструкции; 3.17. Наблюдение за прилегающей территорией и в нерабочее время через каждые 2 (два) часа обход охраняемого объекта; 3.18. Предупреждение заказчика обо всех установленных им обстоятельствах, представляющих опасность для Заказчика, предлагать Заказчику и самостоятельно принимать меры к устранению этих обстоятельств; 3.19. По требованию Заказчика предоставление письменного отчета о результатах проделанной работы. Интересующие вопросы Заказчика должны быть оформлены в письменном виде. А также к отчету может прилагаться уточненный расчёт расходов ЧОП. 3.20. Охранники должны быть обеспечены соответствующими средствами охраны согласно своей категории, физически и технически подготовленными к исполнению своих обязанностей, иметь форменную одежду. 3.21. При возникновении чрезвычайных обстоятельств обеспечить силовую поддержку охраны объекта через группу немедленного реагирования по сигн
Объекты закупки
ОКДП
7492060 Услуги охранников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки