/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по устройству санитарно-гигиенических помещений, кабинета и навесов в здании БУ "МФЦ" МО Динской район

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.09.2013 14:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
427 346,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.09.2013 08:00 02.10.2013 17:00 Котировочная заявка в письменной форме должна подаваться по адресу: 353200, Россия, Краснодарсий край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, 112. Котировочная заявка в форме электронного документа должна подаваться на адрес электронной почты: mfc_dinsk@mail.ru
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к настоящему извещению (Приложение № 3). Котировочная заявка должна содержать сведения, предусмотренные ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, соответствующего требованиям Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. По усмотрению участника размещения заказа к ней может быть приложен корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись уполномоченного лица участника размещения заказа, для проверки её подлинности (непредставление указанного сертификата не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего извещения). В соответствии с ч.3 ст. 8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало срока выполнения работ – с даты заключения договора. Окончание срока выполнения работ – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ по Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в следующем порядке: по факту выполнения работ в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания акта приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат, без выплаты аванса.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация
Гарантийный срок на все выполненные Подрядчиком по Договору работы составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с даты подписания сторонами актов приемки выполненных работ (по форме № КС-2). Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Начальная цена контракта
427 346,00 ₽
Работы по устройству санитарно-гигиенических помещений, кабинета и навесов в здании БУ "МФЦ" МО Динской район должны быть выполнены Подрядчиком в соответствии с условиями, указанными в проекте муниципального контракта (Приложение № 2 к настоящем извещению), в т.ч. в строгом соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил Российской Федерации (СНиП), государственных стандартов Российской Федерации в области строительства (ГОСТ Р), сводов правил по проектированию и строительству (СП),территориальных строительных норм (ТСН), технических регламентов в строительной области и других нормативных документов в строительстве в объемах, указанных в локальном сметном расчете (Приложение № 1 к настоящем извещению) и иной технической документацией, которая будет предоставлена Заказчиком (при условии ее наличия).
Объекты закупки
ОКДП
4529010 Здание административное универсальное
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки