/ / / / / /

Размещение завершено

закупка мебели для нужд администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.09.2013 17:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
64 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.09.2013 09:00 11.09.2013 18:00 Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, г.Анапа, ул.Промышленная, 6/6, каб.209
Форма заявки
Форма котировочной заявки - приложение №1 к извещению. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, установленного настоящим извещением (приложение № 1 к извещению), с предоставлением всех предусмотренных формой сведений в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна быть подписана должностным лицом и заверена печатью организации. Заявка, поданная в форме электронного документа должна содержать электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронной цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Подача заявок посредствам факсимильной связи не допускается. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 7(семи) дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчёт, оплата по факту поставки продукции, подписания акта сдачи-приёмки продукции, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки продукции.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
64 500,00 ₽
в соответствии с техническим заданием - приложение №2 к извещению.
Объекты закупки
ОКДП
3611190 Стулья
3611200 Кресла
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки