/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг на перевод бухгалтерского учета МУЗ Успенская ЦРБ на программу 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С: Предприятие 8 Конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.09.2011 15:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.09.2011 17:00 10.10.2011 16:00 Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, Калинина, 76, каб.№221
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме, оформленная в соответствии с требованиями ст. 44 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона №1-ФЗ от 10.01.2002г. Заявки посредством факсимильной связи не принимаются. Форма котировочной заявки приведена в сопроводительной документации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта до исполнения Сторонами своих обязательств в течение 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет производиться по факту оказания услуг после подписания акта приема-передачи оказанных услуг в течении 10 банковских дней.
Источник финансирования заказа
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности
Дополнительная информация
Перед заключением контракта, Исполнитель обязан предоставить Заказчику действующую лицензию на право осуществления предприятием оказанных услуг в соответствии с действующим законодательством в РФ. Срок предоставления гарантий качества: в соответствии с условиями контракта. Объем предоставления гарантий качества: на весь объем оказываемых услуг.
Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
Согласно Тех. Задания, в кол-ве - 150 часов
Объекты закупки
ОКДП
5110390 Услуги по торговле оборудованием для офисов, канцелярскими принадлежностями и программно - техническими средствами
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки