/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.07.2013 05:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 156,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.07.2013 04:30 12.07.2013 12:45 Российская Федерация, 662972, Красноярский край, Железногорск г, Ленина, 54, кабинет 210 в письменной форме или в форме электронного документа на адрес: e-mail: sufps2@atomlink.ru.
Форма заявки
Форма котировочной заявки будет прикреплена к извещению в файле запроса котировок на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка канцелярских принадлежностей в полном объеме должна быть завершена в срок не позднее 5-ти дней с момента поступления 30% предоплаты на расчетный счет Поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит 30% предоплату стоимости канцелярских принадлежностей, указанной в Спецификации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (десяти) дней с момента предъявления к оплате счета. Счет предъявляется одновременно с подписанным контрактом. Оплата оставшейся суммы осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней с момента поступления канцелярских принадлежностей Заказчику на основании счета-фактуры (счета) и товарной накладной. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета
Дополнительная информация
Заказчик находится на территории закрытого административно-территориального образования, в связи с этим победитель обязан самостоятельно оформить документы для въезда на территорию ЗАТО для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Временный въезд на территорию ЗАТО осуществляется на основании требований Федерального закона №3297-1 от 14.07.1992 г. «О закрытом административно-территори
Начальная цена контракта
40 156,50 ₽
Информация о технических характеристиках и количестве товара будет прикреплена к извещению в файле запроса котировок на странице "Сопроводительная документация". Товар должен быть новым, в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок. Тара и упаковка входят в цену товара.
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки