/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации периодического медицинского осмотра работников ТМК ОУ «Усть-Авамская средняя школа № 13»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.04.2013 05:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
257 251,48 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.03.2013 05:00 09.04.2013 05:00 Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, Дудинская, 7А, кабинет 1, тел. (39191) 5-73-07, факс (39191) 5-26-83, e-mail: svetlana@atao.taimyr24.ru
Форма заявки
В соответствии с Приложением №3 к Извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения Муниципального контракта по 28.06.2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за оказанные услуги осуществляются Муниципальным заказчиком в валюте Российской Федерации, в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Основанием для перечисления являются счет на оплату и счет-фактура, представленные Исполнителем. Заказчик производит предварительную оплату в размере 30% от стоимости контракта в течение 20 дней после заключения контракта. Окончательный расчет в размере 70% производится после подписания сторонами счета, счет-фактуры и акта приемки оказанных услуг, в течение 20-ти рабочих дней с момента поступления вышеуказанных документов в бухгалтерию Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и средства субвенции
Дополнительная информация
Оказание услуг должно осуществляться при условии наличия у Исполнителя (в соответствии с Федеральным законом № 99-ФЗ от 04.05.2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности») действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Начальная цена контракта
257 251,48 ₽
В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котировок)
Объекты закупки
ОКДП
8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки