/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Выполнение работ в служебных помещениях (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2017 05:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
127 900,20 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Ответственное должностное лицо Заказчика:Казимирская Светлана Олеговна, e-mail: sodoms@ngs.ru, тел: 8(93191)50754
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.11.2017 14.11.2017 07:00 ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, путем направления конверта с заявкой почтой, нарочно или курьером по адресу: 647000, Российская Федерация, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г. Дудинка, ул. Дудинская, 7 «А», каб. 1. Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 9:00ч. до 18:00ч. (по местному времени), перерыв на обед с 13:00ч. до 14:00ч. Подача заявок на участие в запросе котировок через единую информационную систему (в форме электронного документа) будет возможна не ранее 01.01.2018 года, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок».
Вскрытие конвертов
14.11.2017 07:05 Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, г. Дудинка, ул. Дудинская, 7 А.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Дата начала выполнения работ – с момента заключения Муниципального контракта; Дата окончания выполнения работ – не позднее 20 декабря 2017 года
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Выполнение работ в служебных помещениях

ОКПД2 43.32.10.110   Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 14.11.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.11.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░

    ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки