/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка с доставкой хлеба и мучных кондитерских изделий для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Аленка» комбинированного вида" г. Назарово Красноярского края

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.01.2012 05:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
70 842,44 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.01.2012 04:00 18.01.2012 13:00 662200, г. Назарово, Красноярского края, ул. Арбузова, вл. 94 «А», стр.№ 2 офис управления образования, каб. 2-9А
Форма заявки
лица, подписавшего документ, оттиск печати. Примечание:1. Котировочная заявка подается участником размещения заказа по форме, приложенной к настоящему извещению (Приложение №2), подаются по адресу: 662200, г. Назарово, Красноярского края, ул. Арбузова, вл. 94 «А», стр.№ 2 офис управления образования, каб. 2-9А. в письменной форме или в форме электронного документа., заявка подается в 2-х экземплярах: первый экземпляр - для Заказчика, второй- с отметкой о получении возвращается участнику размещения заказа. 2.Форма котировочной заявки не может быть изменена. Котировочная заявка в форме электронного документа подаётся путём отправки электронного сообщения на электронный адрес: nazuo.torgi@yandex.ru через почтовые программы (Outlook Express, Microsoft Outlook и другие) Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения по 31.07.2012
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет "Поставщика" по факту поставки товара, после предъявления счета-фактуры, в течение 30 календарных дней. Поставка товара подтверждается товарно-транспортной накладной или актом передачи товара.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
70 842,44 ₽
Количество и объем поставляемых товаров указаны в приложении № 1 к настоящему извещению. Предлагаемые товары должны удостоверяться сертификатами соответствия/декларациями о соответствии и качественными удостоверениями изготовителя; соответствовать требованиям ГОСТов/ОСТов/ТУ на товары, указанные в приложении № 1, а так же всем нормативным документам относительно товаров, указанных в приложении № 1, действующим в период действия контракта. -остаточный срок годности продуктов питания на момент поставки должен быть не менее 2/3 от нормативного
Объекты закупки
ОКДП
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки