/ / / / / /

Размещение завершено

Текущий ремонт. Выполнение работ по замене дверных блоков в кабинетах здания начальной школы.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.07.2013 08:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
27 033,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.07.2013 05:00 08.07.2013 05:00 Российская Федерация, 662971, Красноярский край, Железногорск г, Комсомольская, 52, -кабинет зам. директора по АХЧ.
Форма заявки
Приложение № 3.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ 15.07.2013 г.по 01.08..2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата – по факту выполненных работ, согласно выставленной счета-фактуры и подписанного акта выполненных работ (форма КС-2) и справка КС-3 в течение 10 рабочих дней с момента подписания документов.
Источник финансирования заказа
Бюджет Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Начальная цена контракта
27 033,80 ₽
- работы по замене дверных блоков осуществляются в соответствии с нормами и требованиями СНиП, СанПиН, ПУЭ, НПБ; - Подрядчик выполняет работы согласно технологии производства работ с использованием своих материалов, оборудования, комплектующих и инструментов. Все используемые материалы, комплектующие и оборудование должны соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ и должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или иные документы, удостоверяющие их качество. Сертификаты, технические паспорта или иные документы должны предоставляться Заказчику в составе исполнительной документации при оформлении отчетов за выполненные работы; - Материалы, комплектующие и оборудование должны быть новыми (не бывшими в употреблении, не прошедшими ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств); - обеспечивать Заказчику беспрепятственный доступ к объекту для контроля за ходом и качеством выполнения работ; - производить работы собственными силами. В процессе выполнения работ Подрядчик обеспечивает безопасность работающих сотрудников и персонала Заказчика; - согласовывать порядок выполнения работ с Заказчиком и обеспечивать его соблюдение; - Подрядчик обязан обеспечивать необходимые противопожарные мероприятия, мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений во время проведения работ; - по окончании выполнения работ Подрядчик обязан вывезти оборудование, инвентарь, инструменты и имущество принадлежащее Подрядчику, строительный мусор; - недостатки и дефекты в выполненных работах устраняются безвозмездно Подрядчиком в течение 10 дней с момента уведомления Заказчиком о них Подрядчику; - риск случайной гибели или случайного повреждения результатов выполненных работ до их приемки несет Подрядчик. - сдать Заказчику выполненные работы по акту приемки выполненных работ (формы КС-2, справки КС-3). Гарантия на выполненные работы составляет не менее 2 лет.
Объекты закупки
ОКДП
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки