о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации горячего питания детей в период летней кампании для муниципальных нужд МКОУ СО Школа № 97 в 2011 году
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 13.05.2011 10:59 (мск)
перейти на ЭТП
Предоставляется по форме, согласно Приложению № 2 (Изменение формы котировочной заявки не допускается).
Котировочные заявки принимаются:
- в письменной форме (рекомендуется предоставлять заявку в запечатанном конверте, который должен быть подписан следующим образом: наименование услуг, поставляемого товара или работы, на которые заявляется участник, наименование участника (юридического или физического лица));
- в форме электронного документа (подпись и печать обязательны).
Котировочные заявки, отправленные по факсу и электронной почте, не являются формой электронного документа (указанные заявки не принимаются)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Оплата - безналичный расчет по факту оказания услуг, согласно выставленной счет-фактуры и акта приемки оказанных услуг
Источник финансирования заказа
Средства бюджета ЗАТО Железногорск
Начальная цена контракта
366 975,00
₽
1. Пришкольный лагерь:
1 смена (июнь) - в количестве 130 детей, из максимального расчета 115 руб. за 1 чел./день (завтрак, обед, полдник), дней функционирования – 21 дней.
2. Трудовой отряд старшеклассников:
1 смена (июнь) - в количестве 25 детей, из максимального расчета 101 руб. за 1 чел./день (завтрак, обед), дней функционирования – 21 дней.
1. Осуществлять услуги по организации горячего питания по натуральным нормам в соответствии с согласованным с санитарно-эпидемиологической службой десятидневным меню, разработанным Исполнителем с учетом сезонности;
2. Обеспечивать строгое соблюдение требований кулинарной обработки, а также условий и сроков их хранения и реализации;
3. Обеспечивать пищеблок Заказчика необходимыми полуфабрикатами и другими продуктами, имеющими сертификаты соответствия и иные документы, подтверждающие их качество, в строгом соответствии с утвержденным меню, на собственном (арендованном), специально оборудованном транспортном средстве.
4. Обеспечивать необходимые противопожарные мероприятия, мероприятия по технике безопасности во время оказания услуг;
5. обеспечивать надлежащее санитарное содержание помещений пищеблока, оборудования и инвентаря в соответствии с требованиями СанПиН;
6. Обеспечивать пищеблок Заказчика кухонным инвентарем, весоизмерительными приборами, санитарной спецодеждой, столовой посудой и приборами (тарелки, стаканы, ложки, вилки, разносы и т.п.), дезинфицирующими и моющими сертифицированными средствами в соответствии с установленными нормами для помещений общественного питания и прочими необходимыми материалами в соответствии с действующими нормами оснащения;
7. Оказывать услуги собственными силами (привлечение третьих лиц возможно только с согласия Заказчика);
8. При организации горячего питания использовать труд работников, имеющих профессиональную квалификацию, прошедших предварительный медицинский осмотр (при поступлении на работу), и периодические медицинские осмотры в установленном порядке;
9. Осуществлять производственный контроль за качеством вырабатываемой продукции, проводя ежедневно бракераж пищи с участием медицинского работника;
10. Нести совместно с Заказчиком ответственность за здоровье детей, получающих горячее питание;
11.Обеспечивать сохранность переданных Заказчиком по акту приемки помещений, оборудования, мебели, правильную эксплуатацию холодильного, торгово-технологического и другого оборудования;
12. Самостоятельно производить отпуск питания детей;
13.Обеспечивать Заказчику беспрепятственный доступ к объекту для контроля за ходом и качеством оказания услуг;
14. По окончанию оказания услуг предоставлять Заказчику акт приемки оказанных услуг