Проведение запроса котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту кровли хозблока
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 01.11.2011 13:36 (мск)
перейти на ЭТП
Оплата – по факту выполненных работ, согласно выставленной счет-фактуры и подписанного акта выполненных работ (форма КС-2, справка КС-3)
Источник финансирования заказа
Средства бюджета ЗАТО Железногорск
Начальная цена контракта
90 832,86
₽
Выполнение работ по текущему ремонту кровли хозблока для МКОУ СО школа № 106 в соответствии с Техническим заданием - Приложением № 2 к извещению.
Характеристики выполняемых работ:
- работы по текущему ремонту осуществляются в соответствии с нормами и требованиями СНиП, СанПиН, ПУЭ, НПБ;
- Подрядчик выполняет работы согласно технологии производства работ с использованием своих материалов, оборудования, комплектующих и инструментов. Все используемые материалы, комплектующие и оборудование должны соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ и должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или иные документы, удостоверяющие их качество. Сертификаты, технические паспорта или иные документы должны предоставляться Заказчику в составе исполнительной документации при оформлении отчетов за выполненные работы;
- Подрядчик обязан обеспечивать Заказчику безпрепятственный доступ к объекту для контроля за ходом и качеством выполнения работ;
- производить работу своими силами. В процессе выполнения работ Подрядчик обеспечивает безопасность работающих сотрудников и персонала Заказчика;
- работы выполняются в соответствии с графиком, согласованным сторонами, и являющимся неотъемлемой частью муниципального контракта;
- Подрядчик обязан обеспечивать необходимые противопожарные мероприятия, мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений во время проведения работ;
- по окончании выполнения работ Подрядчик обязан вывезти оборудование, инвентарь, инструменты и имущество принадлежащее Подрядчику, строительный мусор;
- недостатки и дефекты в выполненных работах устраняются безвозмездно Подрядчиком в течение 10 дней с момента уведомления Заказчиком о них Подрядчику;
- риск случайной гибели или случайного повреждения результатов выполненных работ до их приемки несет Подрядчик;
- сдать Заказчику выполненные работы по акту приемки выполненных работ () формы КС-2, справки КС-3);
- Подрядчик должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством РФ на соответствующий вид деятельности.
Гарантия на выполненные работы составляет не менее 2 лет.