Оказание услуг по техническому обслуживанию, в том числе ремонту, инженерных систем (сантехнического оборудования) для бюджетных нужд МБОУ "Лицей № 102" в 2011 году
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 06.04.2011 05:17 (мск)
перейти на ЭТП
Оплата – ежемесячный безналичный расчет по факту оказания услуг, согласно выставленных счета, счет-фактуры и акта выполненных работ формы КС-2, справки КС-3 в течение 10 дней с момента подписания документов.
Источник финансирования заказа
средства бюджета Администрации ЗАТО Железногорск
Начальная цена контракта
173 650,00
₽
Оказание услуг по техническому обслуживанию, в том числе ремонту, инженерных систем (сантехнического оборудования: тепловых, канализационных, водопроводных, тепловых узлов ввода и т.д.) для МБОУ «Лицей № 102» в 2011 года на площади: здания лицея 9086,3 м?; теплицы лицея 157,4 м?, проводить в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1) и в сроки, предусмотренные графиком оказания услуг (Приложение № 2).
Объем оказываемых услуг:
1. Проведение планово-предупредительного ремонта по графику ППР с выявлением неисправностей на системах отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации с заменой вышедшей из строя запорной, регулировочной и водозаборной арматуры;
2. Устранение порывов на трубопроводах со сменой отдельных участков трубопроводов из стальных труб протяженностью до 2 метров;
3. Прочистка мест засоров канализационных труб и стояков;
4. Отключение трубопроводов и приборов системы центрального отопления по окончанию отопительного сезона;
5. Проведение гидравлических испытаний с предоставлением актов;
6. Устранение незначительных неисправностей в системах водоснабжения и водоотведения (смена прокладок в водопроводных кранах, уплотнение сгонов, устранение засоров, регулировка смывных бачков, крепление санитарно - технических приборов, прочистка сифонов, протирка пробочных кранов в смесителях, набивка сальников, смена поплавка шара, замена резиновых прокладок у колокола и шарового клапана, установка ограничителей - дроссельных шайб, очистка смывных бачков от известковых отложений, восстановление нарушенных участков антикоррозийного покрытия);
7. Укрепление расшатавшихся приборов в местах их присоединения к трубопроводу, укрепление трубопроводов;
8. Устранение незначительных неисправностей в системах отопления и горячего водоснабжения (регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции и др., замена стальных радиаторов при течи, разборка, осмотр и очистка грязевиков воздухосборников, вантузов, компенсаторов регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры и др., укрепление расшатавшихся приборов местах их присоединения к трубопроводу, укрепление трубопроводов).
9. Корректировка и переутверждение схем. Подготовка и предоставление актов, технической документации в органы технадзора. Представление интересов заказчика в ведомственных комиссиях, комиссиях Ростехнадзора и Роспотребнадзора. Участие в комиссиях по подготовке теплоснабжающих установок учреждения к работе в осенне-зимний период и получения паспорта готовности.
10. Госповерка контрольно-измерительных приборов производится по дополнительной калькуляции, предоставляемой лицензированной организацией.
11. Промывка и испытание трубопроводов системы отопления с предоставлением актов.
Характеристика оказываемых услуг.
1. Качество всех оказанных услуг должно соответствовать действующим нормам и техническим условиям.
2. В ходе оказания услуг Исполнитель должен:
- обеспечивать необходимые противопожарные мероприятия, мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды во время оказания услуг;
- производить обход и осмотр инженерных сетей 2 раза в сутки, при выявлении недостатков составление дефектных ведомостей;
- ежедневно предоставлять оперативную информацию о состоянии объектов теплоснабжения, водоснабжения и канализации представителю Заказчика в установленное время;
- обеспечивать Заказчику беспрепятственный доступ к объекту для контроля за ходом и качеством оказания услуг;
- предоставлять инженерный журнал по техническому обслуживанию и совместно с Заказчиком вести в нем учет оказанных услуг;
- оказывать услуги собственными силами (привлечение третьих лиц возможно только с согласия Заказчика);
- в гарантийный срок, который составляет не менее 12 месяцев, устранять выявленные недостатки;
- выполнять заявки на техническое обслуживание, в том числе ремонт, сантехнического оборудования в течение суток с момента их поступления диспетчеру, аварийный выход из строя оборудов