Оплата – ежемесячный безналичный расчет по факту оказания услуг, согласно выставленных счета, счет-фактуры и акта выполненных работ формы КС-2, справки КС-3 в течение 10 рабочих дней с момента подписания документов.
Источник финансирования заказа
бюджет Администрации ЗАТО Железногорск
Дополнительная информация
Иногородние участники размещения заказа осуществляют въезд на территорию ЗАТО Железногорск в соответствии с законом от 14.07.1992 № 3297-1 «О ЗАТО», постановлением Правительства РФ от 11.06.1996 № 693 «Об утверждении положения о порядке обеспечения особого режима в ЗАТО, на территории которого расположены объекты Министерства РФ по атомной энергии». Контактный телефон 8(3919)75-33-59.
Начальная цена контракта
148 283,00
₽
Оказание услуг по техническому обслуживанию, в том числе ремонту, инженерных систем (сантехнического оборудования) для МБОУ «Лицей № 102» в I полугодии 2013 года на площади: здания лицея 9086,3 м?, проводить в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1) и в сроки, предусмотренные графиком оказания услуг (Приложение № 2) и графиком работы персонала (Приложение № 3).
Объем оказываемых услуг:
1. Проведение планово-предупредительного ремонта по графику ППР с выявлением неисправностей на системах отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации с заменой вышедшей из строя запорной, регулировочной и водозаборной арматуры;
2. Устранение порывов на трубопроводах со сменой отдельных участков трубопроводов из стальных труб протяженностью до 2 метров;
3. Прочистка мест засоров канализационных труб и стояков;
4. Включение, отключение и регулировка трубопроводов и приборов системы центрального отопления в период отопительного сезона;
5. Устранение незначительных неисправностей в системах водоснабжения и канализации (смена прокладок в водопроводных кранах, уплотнение сгонов, устранение засоров, регулировка смывных бачков, крепление санитарно - технических приборов, прочистка сифонов, протирка пробочных кранов в смесителях, набивка сальников, смена поплавка шара, замена резиновых прокладок у колокола и шарового клапана, установка ограничителей - дроссельных шайб, очистка смывных бачков от известковых отложений, восстановление нарушенных участков антикоррозийного покрытия);
6. Укрепление расшатавшихся приборов в местах их присоединения к трубопроводу, укрепление трубопроводов;
7. Устранение незначительных неисправностей в системах отопления и горячего водоснабжения (регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции и др., замена стальных радиаторов при течи, разборка, осмотр и очистка грязевиков воздухосборников, вантузов, компенсаторов регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры и др., укрепление расшатавшихся приборов местах их присоединения к трубопроводу, укрепление трубопроводов).
8. Корректировка и переутверждение схем. Подготовка и предоставление актов, технической документации в органы технадзора. Представление интересов заказчика в ведомственных комиссиях, комиссиях Ростехнадзора и Роспотребнадзора. Участие в комиссиях по подготовке теплоснабжающих установок учреждения к работе в осенне-зимний период и получения паспорта готовности.
9. Время нахождения персонала Исполнителя на объекте Заказчика при пятидневной рабочей недели с 08-00 часов до 17-00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов.
Характеристика оказываемых услуг.
1. Качество всех оказанных услуг должно соответствовать действующим нормам и техническим условиям.
2. В ходе оказания услуг Исполнитель должен:
- обеспечивать необходимые противопожарные мероприятия, мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды во время оказания услуг;
- оказывать техническое обслуживание инженерного оборудования (сантехнического оборудования) постоянно на протяжении всего рабочего дня, производить ремонт вышедшего из строя оборудования в течение суток, аварийный выход из строя оборудования устранять в течение 1 часа;
- производить обход и осмотр инженерных сетей 2 раза в сутки, при выявлении недостатков составление дефектных ведомостей;
- ежедневно предоставлять оперативную информацию (отчет в письменной форме) о состоянии объектов теплоснабжения, водоснабжения и канализации представителю Заказчика в установленное время;
- обеспечивать Заказчику беспрепятственный доступ к объекту для контроля за ходом и качеством оказания услуг;
- предоставлять инженерный журнал по техническому обслуживанию и совместно с Заказчиком вести в нем учет оказанных услуг;
- оказывать услуги собственными силами (привлечение третьих лиц возможно только с согласия Заказчика);
- в гарантийный срок, который составляет не менее 12 месяцев, устранять выявленные недостатки;
- не использовать в ходе о