/ / / / / /

Размещение завершено

поставка литературы для муниципальных нужд Муниципального казённого учреждения культуры Центральная городская детская библиотека им. А.П.Гайдара г.Железногорск Красноярского края

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.07.2011 07:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
125 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.07.2011 05:00 02.08.2011 13:00 Российская Федерация, 662970, Красноярский край, Железногорск г, Курчатова, 11, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
по 31 октбяря 2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В безналичной форме по факту поставки товара, согласно прилагаемого списка (приложение №2) на основании сопроводительных документов (счет,счет-фактура, товарная накладная) в течение 10-ти (десяти) банковских дней со дня поставки товаров. Сопроводительные документы (счет-фактура, товарная накладная), на каждую партию товара должны поступать одновременно с товаром, строго ему соответствовать. Если в одной партии товара содержится несколько упаковок , то конкретно на каждую упаковку должна быть оформлена доставочная накладная. В счетах-фактурах, товарных накладных должны быть указаны стоимость каждого издания с учетом НДС, проставлена дата доставки товара грузополучателю. Список поставляемых изданий в товарной накладной должен быть указан в алфавитном порядке и оформлен в соответствии с требованиями ГОСТа 7.1-2003. Разные виды изданий не могут быть включены в одну товарную (доставочную) накладную. Товарная (доставочная) накладная подписывается грузополучателем после сверки наличия изданий с документом в течение 10 дней со дня поставки товара. Отчетные документы (акт приема-передачи партии товара) должны предоставляться Поставщиком Заказчику ежемесячно, не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным.
Источник финансирования заказа
краевой бюджет, бюджет ЗАТО Железногорск
Дополнительная информация
Иногородние участники размещения заказа осуществляют въезд на территорию ЗАТО Железногорск в соответствии с Законом от 14.07.1992 №3297-1 «О ЗАТО» ,постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 №693 «Об утверждении положения о порядке обеспечения особого режима в ЗАТО..." Контактные талефоны: 8/3919/72-56-47,72-21-31
Начальная цена контракта
125 100,00 ₽
Товар должен соответствовать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.) лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Издания на бумажных носителях должны иметь высококачественную полиграфию в соответствии с ГОСТом 7.76-96 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Комплектование фонда документов. Библиографирование. Каталогизация. Термины и определения», иметь высококачественные обложку и переплет. Печатные издания должны быть напечатаны на бумаге с характеристиками : плотностью не менее 55 г/м2 ,белизна не менее 90%.Не допускается поставка изданий, напечатанных на газетной бумаге (ГОСТ 6445-74 «Бумага газетная. Технические условия»). Доставка товара до места назначения для Заказчика ,указанного в контракте, включая транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные работы, уплату налогов и другие обязательные платежи осуществляется за счет средств и силами Поставщика. Любое издание на бумажных или иных носителях информации, поступившее от Поставщика с браком (типографский брак, брак упаковки, приведший к порче товара и т.п.), должно быть заменено в 7-мидневный срок со дня доставки товара грузополучателю. Допускается изменение наименования товара до 10 % при согласовании обеими Сторонами. Приемка товара осуществляется по адресу Заказчика должностным лицом Заказчика, которое обеспечивает проверку количества, комплектности и качества товара на соответствие требованиям муниципального контракта. В случае обнаружения несоответствия количества, комплектности и качества поставленного товара приемка товара приостанавливается. Заказчик формирует комиссию для составления акта, в котором указывается перечень и количество осмотренного товара, характер выявленных при приемке недостатков. Акт направляется Заказчиком Поставщику в день его подписания комиссией. Поставщик, получивший уведомление о недостатках поставленного товара обязан заменить поставленные товары товарами надлежащего качества.Товар может поставляться несколькими партиями в течение месяца. Товар должен быть доставлен в упаковке, обеспечивающей его защиту от повреждений или порчи во время транспортировки и хранения и исключающей возможность свободного доступа к товару. Упаковка должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды. Иметь необходимые маркировки, включающие наименования товара, наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя, дополнительную маркировку «верх» и «низ». Сверху на упаковке должна быть наклеена опись изданий, находящихся внутри упаковки (с указанием количества каждого наименования) для проверки полноты поступления изданий. Вес одной упаковки не должен превышать 10 кг. Наименований - 516, экземпляров - 659.
Объекты закупки
ОКДП
2211010 Книги и брошюры [2211120] - [2211230]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки