/ / / / / /

Размещение завершено

280 ЭА Поставка и доставка офисной мебели для МКУ «Межведомственная бухгалтерия» ЭМР

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.05.2013 13:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 020 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.05.2013 06:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.05.2013
Дата проведения открытого аукциона
20.05.2013 07:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта до 30.06.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 020 000,00 ₽
Обеспечение заявки
51 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810300003000081
л/с 05193Р08730
БИК 040407001
Обеспечение контракта
306 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения Контракта, предусмотренном Документацией. Договор залога заключается с участником Аукциона, с которым заключается Контракт и заказчиком до подписания контракта. Способ обеспечения исполнения контракта из вышеперечисленных определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.
Платежные реквизиты
в соответствии с техническим задание
Объекты закупки
ОКДП
3612450 Наборы мебели для административных помещений
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки