/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники формата А-4

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.02.2013 14:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
71 585,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.02.2013 15:00 27.02.2013 15:00 Котировочные заявки составляются по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению и принимаются по месту нахождения Заказчика: 690074, Приморский край, г. Владивосток, ул. Снеговая, 53А, войсковая часть 2430 (каб.№24). Котировочные заявки принимаются в рабочие дни по местному времени Заказчика с 08-00 ч. до 17-00 ч. (с 8-00 до 15-45 по пятницам), обеденный перерыв с 13-00 ч. до 13-45 ч. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. При направлении котировочной заявки по почте на конверте указать «Котировочная заявка». Котировочная заявка должна быть заполнена по указанной в приложении №1 форме заверена подписью участника размещения заказа (для физических лиц), для юридических лиц заверена печатью и подписана руководителем организации (уполномоченным представителем). Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана в соответствии с требованиями предъявляемыми к электронному документу ГК РФ, ФЗ №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочная заявка, содержащая двусмысленные фразы, к рассмотрению не принимается.
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в соответствии с условиями государственного контракта, по факту поставки в течение 20 (двадцати) банковских дней путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная цена контракта
71 585,00 ₽
Бумага для офисной техники, в количестве 500 пачек, формата А-4, для лазерных принтеров, копировальных аппаратов, плотность не менее 80 г/м2, белизна не менее 146% CIE, в пачке не менее 500 листов. Пачки бумаги должны быть упакованы по 5 штук в картонные коробки. Качество товара должно соответствовать техническим характеристикам, требованиям ГОСТ, ТУ, иным требованиям, утвержденным в установленном порядке, а также другим документам, предусмотренным действующими нормативными актами. Товар должен быть соответственно упакован для обеспечения сохранности и предотвращения его порчи при транспортировке и хранении, а также во избежание поломки копировально-множительной техники при использовании данного товара при проведении копировально-множительных работ.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки