Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
Дизельное топливо– 20 000 литров.
Требования к качеству и техническим характеристикам
Для обеспечения высокопроизводительной, экономичной и длительной работы дизельных двигателей топливо должно удовлетворять следующим основным требованиям: 1) иметь как можно лучшую самовоспламеняемость; 2) иметь определенный фракционный состав и вязкость; 3) обладать достаточно хорошими низкотемпературными свойствами; 4) не содержать фактических смол и быть химически стабильными (не вызывать повышенного нагарообразования); 5) не вызывать коррозию металлов; 6) не содержать механических примесей и воды; 7) иметь как можно более низкую температуру воспламенения; 8) обладать высокой фильтрующей способностью.
Цетановое число, не менее - 45 не менее
Фракционный состав:
50% (об.) перегоняется при температуре, не выше ?C 280 не выше
96% (об.) перегоняется при температуре, не выше ?C 360 не выше
Температура застывания, не выше ?C -10 не выше
Температура помутнения, не выше ?C -5 не выше
Температура вспышки в закрытом тигле:
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин, не ниже ?C 62 , не ниже
для дизелей общего назначения, не ниже ?C 40 , не ниже
Вязкость кинематическая при 20? C мм2/с в диапазоне от 3 до 6
Содержание меркаптановой серы, не более % (мас.) 0,01 не более
Содержание общей серы, не более % (мас.) 0,2 не более
Испытание на медно пластине -выдерживает
Содержание фактических смол, не более мг/100см3 40 не более
Кислотность, не более мг KOH/100 см3 5 не более
Иодное число, не более г I2/100 г 6 не более
Зольность, не более % (мас.) 0,01 не более
Коксуемость 10%-ного остатка, не более % (мас.) 0,3 не более
Иметь углеводородный состав, обеспечивающий устойчивый бездетонационный процесс сгорания на всех режимах работы двигателей.
Требования к отгрузке товара: Отгрузка товара должна быть осуществлена автоцистерной с грузовыми шлангами, длиной не менее 20 метров.
Дизельное топливо должно отвечать следующим требованиям; бесперебойно поступать в цилиндры при любых температурах и обеспечивать легкий пуск двигателя.
Иметь хорошую испаряемость, позволяющую получить однородную топливовоздушную смесь оптимального состава при любых температурах;
Не изменять свойства своего состава при длительном хранении и не оказывать вредного влияния на детали топливной системы, резервуары, резинотехнические изделия.