/ / / / / /

Размещение завершено

Извещение №39-4кв-2013 от 18 декабря 2013 года о проведении запроса котировок цен на средства антисептические и препараты химиотерапевтического действия для нужд Восточной больницы ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.12.2013 10:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
144 753,24 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.12.2013 01:00 23.12.2013 10:00 Котировочная заявка может быть подана по почте, курьером или в форме электронного документа. Котировочная заявка в форме электронного документа представляется в соответствии с законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации в области электронного обмена данными и заключения сделок в электронной форме (Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Прием котировочных заявок осуществляется: - в форме электронного документа на адрес электронной почты: vosthosp@ablogic.ru. - в письменной форме по адресу: 692943, Приморский край, Находкинский городской округ, пгт. Врангель, ул. Бабкина, 19, Восточная больница ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России. Контактное лицо – Помыткина Анастасия Александровна, моб. тел. 8-924-253-23-55; раб. тел. 8 (4236) 66-12-94, 66-23-43. Время приема заявок в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов (местного времени). Время окончания срока подачи котировочных заявок – 23 декабря 2013 года, до 17:00 (местного времени).
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены в виде файла в разделе "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в течение 2014 года в соответствии с текущей потребностью, по требованиям отделений ЛПУ; не позднее 12:00 часов (по местному времени) следующего дня после дня подачи заявки
Заказчика. Заявки направляются Заказчиком в адрес Поставщика посредством факсимильной связи либо электронной почты. Не заказанный товар не поставляется и не оплачивается. Хранение товара на складе и за счет поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма расчета безналичная. Оплата по факту поставки товара, в течение 30 банковских дней после получения каждой партии товара на основании выставленного счета, счета-фактуры и накладной.
Источник финансирования заказа
За счет средств на выполнение государственного задания, собственных средств, средств страховых компаний работающих в системе ОМС, средств ТФОМС.
Дополнительная информация
Согласно прикрепленным файлам в разделе "Сопроводительная документация"
Начальная цена контракта
144 753,24 ₽
Согласно спецификации поставляемых товаров (Приложение №1 к извещению №39-4кв-2013 от 18 декабря 2013 года) качество товара должно быть подтверждено сертификатами соответствия, остаточный срок годности должен составлять не менее 80%.
Объекты закупки
ОКДП
2423360 Средства антисептические и препараты химиотерапевтического действия
2423640 Средства антисептические, антипаразитарные и химиотерапевтические прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП