/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение офисной бумаги для нужд ОТС-филиала РТУ РЭБ ОТИ (г. Владивосток)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.07.2011 07:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
26 775,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.07.2011 01:30 18.07.2011 10:30 690068 Приморский край г. Владивосток ул. Кирова д.77А каб.409
Форма заявки
Приложение №2 к Извещению Дата, исх. номер Оперативно-техническая служба – филиал Регионального таможенного управления радиоэлектронной безопасности объектов таможенной инфраструктуры (г. Владивосток) 690068, Приморский край, г. Владивосток, ул. Кирова,77А. КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив извещение о проведении запроса котировок на [указать наименование заказа] от [указать дату размещения извещения о проведении запроса котировок], а также приложенный к данному извещению проект государственного контракта, [Указать наименование участника размещения заказа] в лице, [указать должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица участника размещения заказа] направляет настоящую котировочную заявку и сообщает о согласии участвовать в проведении запроса котировок на условиях, установленных в указанном извещении. Мы согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок по цене [указать значение цифрами и прописью], в которую включены [указать сведения о включенных или не включенных расходах включают в себя затраты на товар, затраты на транспортировку (загрузку, доставку и выгрузку товара), упаковку (в т.ч. упаковочные материалы), сопровождение, вывоз упаковочного материала, страхование, хранение, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Характеристики, количество товара представлены в таблице 1. № п/п Наименование и характеристика товара Ед. изм. Кол-во Цена, руб Сумма, руб. Гарант. срок 1 2 3 4 5 6 1 ИТОГО : Итого:___________(_____________________________________________________) (цифрами) (сумма прописью) Примечание: 1 – стоимость продукции указывается участником размещения заказа с учетом НДС (если он предусмотрен), либо без НДС (если он не предусмотрен). Наименование полное участника размещения заказа Организационная форма Место нахождения участника размещения заказа (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица) и телефон/ факс, эл. почта Банковские реквизиты наименование обслуживающего банка: расчетный счет: корреспондентский счет: код БИК: ИНН/КПП: ___________________________________________ ___________________________ (должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица участника размещения заказа) (подпись) М.П.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар должен быть поставлен в течение 20 дней с момента подписания сторонами государственного контракта по итогам настоящего запроса котировок
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в форме безналичного расчета в российских рублях; Форма, сроки и порядок оплаты поставки продукции: оплата заказчиком по государственному контракту осуществляется по безналичному расчету в размере 100% от суммы выставленного поставщиком счета (счета-фактуры), после подписания сторонами акта выполненных работ Оплата осуществляется заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с даты выставления поставщиком счета (счета-фактуры), товарной накладной.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета
Дополнительная информация
В связи с тем, что предприятие имеет пропускную систему необходимо: при себе иметь документ удостоверяющий личность, на проходной попросить набрать внутренний телефон 312 и вызвать Павленко Анжелику Витальевну. Номер контактного телефона: (4232)65-24-59. котировочные заявки принимаются заказчиком в следующем порядке: с понедельника по четверг – с 08-30 до 17-30; в пятницу – с 08-30 до 16-15; су
Начальная цена контракта
26 775,00 ₽
Офисная бумага -175 (6мес гарант. срок) ( высокая степень белизны и гладкости, совершенная структура, обеспечивает превосходную печать цветных и черно-белых документов, предназначена для работы на копировально-множительной технике, офсетных машинах, принтерах и факсимильных аппаратах: - цвет: белый - формат: А4 (р-р 210 х297 мм); - плотность бумаги: 80 г/м2; - влажность, %: 3,5-4,5 - белизна -148-152 CIE (194%) - яркость 101-104 ( ISO 97%) - непрозрачность, % > 94 - 500 листов в пачке - вес пачки- 2,5 кг пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101382 Бумага писчая белая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки