/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.05.2013 10:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
198 644,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.05.2013 01:30 27.05.2013 05:00 692715, Приморский край, Хасанский район, пос. Краскино, ул. Ленина 41 «А», кабинет № 314 (отдел документационного обеспечения)
Форма заявки
указана в Приложении № 1 к извещению, котировочная заявка подается в соответствии с ч.2 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 –ФЗ, в письменной форме или в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленную продукцию на основании счета, товарной накладной и актов приема-передачи, подписанных Сторонами (их представителями). Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 банковских дней со дня получения указанных документов Заказчиком.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления в адрес заказчика возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Начальная цена контракта
198 644,00 ₽
1.Бумага для офисной техники.2.Магнитно-маркерная доска настенная.3.Карандаш черно-графитный.4.Клей-карандаш.5.Клей ПВА.6.Корректирующий роллер в прзрачном корпусе.7.Маркер для выделения текста.8.Ручка гелиева со сменным синим стержнем.9.Ручка гелиевая со сменным черным стержнем.10. Ручка шариковая.11.Скотч.12.Файл-вкладыш с боковой перфорацией.13.Закладки бумажные.14.Закладки пластиковые.15.Дырокол на 40 листов.16.Папки пластиковые.17.Ластик.Характеристики,размер и количество согласно документации (прикрепленный word-файл)
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
3010460 Дыроколы
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699127 Доски грифельные или чертежные для письма и рисования
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки