/ / / / / /

Размещение завершено

поставка продуктов питания группы № 14 «Продукция мясоперерабатывающей отрасли»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.06.2011 11:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
204 626,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.06.2011 01:00 16.06.2011 05:00 В письменном виде на бумажном носителе – Российская Федерация, 692525, Приморский край, г. Уссурийск, Орджоникидзе, 111, каб. заведующей. Адрес электронной почты для подачи заявок в электронном виде (в форме электронного документа) (e-mail): detsad27ussur@mail.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ) по образцу, указанному в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок (прикреплено к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'). Котировочная заявка заполняется участником размещения заказ и принимается Заказчиком в строгом соответствии с приложенной формой (Приложение к настоящему извещению (прикреплено к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация')). Котировочная заявка в письменном виде должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью. В случае несоответствия указанным требованиям котировочная заявка будет отклонена. В случае повреждения файлов электронной заявки или файла корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего ЭЦП, не указания ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ котировочная заявка не будет рассматриваться, т.к. комиссия не будет иметь возможности проверки подлинности ЭЦП в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", то есть определения равнозначности собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Заказчик не несет ответственности за неполучение или задержку поступления котировочных заявок при отправке почтой (а также электронной почтой), а также за нарушения связи (отсутствие доступа к сети «Интернет») по техническим причинам, и другим, не зависящим от Заказчика обстоятельствам. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара по настоящему договору определен с 01.07.2011 г. по 31.12.2011 г. Время приемки товара на складе «Заказчика»: с 07-00 ч. до 08-00 ч. (время местное – г. Уссурийск). В случае поставки товара «Поставщиком» позднее
времени приемки, «Заказчик» вправе отказаться от приемки и данный Товар будет считаться недопоставленным. Дни поставки - Ежедневно в рабочие дни Заказчика (понедельник- пятница) с 07-00 ч. до 08-00 ч.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится на основании счета-фактуры и товарной накладной, выставленной в текущем месяце за поставленные товары в предыдущем месяце, в течение 60-ти рабочих дней с момента получения этих платежных документов. При этом счет-фактура и накладная, по которым осуществляется оплата, выставляются 1 раз в месяц на общее количество товаров, полученных в предыдущем месяце и передается «Заказчику» до 3-го числа месяца, следующего за отчетным. Оплата за «Товар» поставляемый в сентябре 2011 года может производиться в августе-сентябре 2011 года, а в декабре 2011 года – в ноябре-декабре 2011 года, по инициативе «Заказчика», при наличии средств на лицевом счете «Заказчика», путем предоплаты на основании счетов «Поставщика». Сумма авансовых платежей по данным счетам определяется на основании письменных заявок «Заказчика». Общая сумма авансов не должна превышать 30 % от цены договора. В случае начисления «Поставщику» неустойки (согласно пункту 7.2), расходов на приобретение «Товаров» у других лиц (согласно пунктам 5.2.3, 5.2.4, 7.3., 7.4.), «Заказчик» уменьшает суммы (размер) оплаты (удерживает (взыскивает) из суммы оплаты), причитающейся «Поставщику» за ранее поставленные и принятые «Товары», на сумму начисленных неустоек, расходов на приобретение «Товаров» у других лиц зачетом. При этом «Заказчик» уведомляет «Поставщика» о взыскании (зачете) путем направления претензии (уведомления) с приложением расчета неустойки и (или) расходов, и счетов на их оплату.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
204 626,00 ₽
Ёжики мясные из мяса говядины кг 180 ГОСТ Р 51187-98 класса А из мяса говядины, рис, ТУ 9214-276-0157945-2001 Пельмени из мяса говядины (телятины) кг 180 ГОСТ Р 51187-98 класса А из мяса говядины (телятины), ТУ 9214-554-00419779-08 Сосиски «Докторские» кг 180 ГОСТ Р 52479-2005, ГОСТ Р 52196-2003 в/с, ТУ 9213-268-01597945-03 Колбаса вареная «Молочная» кг 180 ГОСТ Р 52479-2005, ГОСТ Р 52196-2003 1 с Голубцы "Домашние" кг 180 ГОСТ, ТУ 9214-456-00419779-03, мясо – говядина, куриное Мясо курицы охлажденное - бедро кг 240 ТУ 9214-241-23476484-06 Мясо курицы охлажденное - грудки филе кг 200 ТУ 9214-241-23476484-06 Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара иные показатели указаны в приложении к настоящему изхвещению (прикреплено к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация').
Объекты закупки
ОКДП
1511331 Колбасы фаршированные, вареные
1511338 Сосиски
1511393 Полуфабрикаты рубленые прочие
1511401 Пельмени
1511402 Фрикадельки
1511424 Полуфабрикаты порционные натуральные из мяса птицы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки