/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания группы № 24 «Овощи и продукты переработки» для МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 27 г. Уссурийска Уссурийского городского округа

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.06.2013 08:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
109 082,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.06.2013 02:00 18.06.2013 05:00 Российская Федерация, 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Орджоникидзе, 44. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 27 г. Уссурийска Уссурийского городского округа.
Форма заявки
Котировочная заявка принимается в строгом соответствии с формой определенной в запросе котировок (Приложение № 1 к запросу котировок, файл «Запрос котировок»), должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью (в случае ее наличия). В случае подачи заявки в форме электронного документа, заявка должна быть заверена электронно-цифровой подписью. Требования к форме такой котировочной заявки содержаться в файле «Запрос котировок».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара по настоящему договору определен с 01.07.2013 г. по 31.12.2013 г. Время приемки товара на складе «Заказчика»: с 07-00 ч. до 08-00 ч. (время местное – г. Уссурийск). В случае поставки товара «Поставщиком» позднее
времени приемки, «Заказчик» вправе отказаться от приемки и данный Товар будет считаться недопоставленным. Дни поставки - Ежедневно в рабочие дни Заказчика (понедельник- пятница) с 07-00 ч. до 08-00 ч.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится на основании счета-фактуры и товарной накладной, выставленной в текущем месяце за поставленные товары в предыдущем месяце, в течение 60-ти рабочих дней с момента получения этих платежных документов. При этом счет-фактура и накладная, по которым осуществляется оплата, выставляются 1 раз в месяц на общее количество товаров, полученных в предыдущем месяце и передается «Заказчику» до 3-го числа месяца, следующего за отчетным. Оплата за «Товар» поставляемый в сентябре 2013 года может производиться в сентябре 2013 года, а в декабре 2013 года – в декабре 2013 года, по инициативе «Заказчика», при наличии средств на лицевом счете «Заказчика», путем предоплаты на основании счетов «Поставщика». Сумма авансовых платежей по данным счетам определяется на основании письменных заявок «Заказчика». Общая сумма авансов не должна превышать 30 % от цены договора. В случае начисления «Поставщику» неустойки (расходов на приобретение «Товаров» у других лиц, «Заказчик» уменьшает суммы оплаты (удерживает (взыскивает) из суммы оплаты), причитающейся «Поставщику» за ранее поставленные и принятые «Товары», на сумму начисленных неустоек, расходов на приобретение «Товаров» у других лиц зачетом. При этом «Заказчик» уведомляет «Поставщика» о взыскании (зачете) путем направления претензии (уведомления) с приложением расчета неустойки и (или) расходов, и счетов на их оплату. Расчет за продукцию производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика».
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений (субсидии из местного бюджета Уссурийского городского округа).
Начальная цена контракта
109 082,00 ₽
1. Картофель (3800 кг): ГОСТ 7176-85, ГОСТ Р 51808-2001; 2. Лук репчатый (720 кг): ГОСТ 1723-86, ГОСТ Р 51783-2001; 3. Морковь столовая (720 кг): ГОСТ 1721-85, ГОСТ Р 51782-2001; 4. Свекла столовая (1200 кг): ГОСТ 1722-85, ГОСТ Р 51811-2001; 5. Капуста свежая (1200 кг): ГОСТ 1724-85, ГОСТ Р 51809-2001; 6. Огурцы свежие (360 кг): ГОСТ 1726-85; 7. Помидоры свежие (360 кг): ГОСТ 1725-85; 8. Чеснок (20 кг): ГОСТ 27569-87; 9. Баклажан свежий (120 кг): ГОСТ 13907-86; 10. Перец сладкий свежий (18 кг): ГОСТ 13908-68.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112420 Чеснок
0112510 Помидоры
0112521 Перец сладкий
0112530 Баклажаны
0112610 Огурцы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки