/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания группы "Продукция мясоперерабатывающей промышленности"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2012 04:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
19 793,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.11.2012 01:00 19.11.2012 10:00 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, каб. 201 (2-ой этаж). В форме электронного документа заявка подается на адрес электронной почты: munzakaz@adm-ussuriisk.ru.
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки содержаться в файле "Запрос котировок" на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара по определен со дня заключения договора по 31.12.2012 г. Время приемки товара на складе «Заказчика»: с 07-00 ч. до 08-00 ч. (время местное – г. Уссурийск). В случае поставки товара «Поставщиком» позднее времени
приемки, «Заказчик» вправе отказаться от приемки и данный Товар будет считаться недопоставленным. Дни поставки - Ежедневно в рабочие дни Заказчика (понедельник- пятница) с 07-00 ч. до 08-00 ч.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится на основании счета-фактуры и товарной накладной, выставленной в текущем месяце за поставленные товары в предыдущем месяце, в течение 60-ти рабочих дней с момента получения этих платежных документов. При этом счет-фактура и накладная, по которым осуществляется оплата, выставляются 1 раз в месяц на общее количество товаров, полученных в предыдущем месяце и передается «Заказчику» до 3-го числа месяца, следующего за отчетным. Оплата за «Товар» поставляемый в декабре 2012 года – в декабре 2012 года, по инициативе «Заказчика», при наличии средств на лицевом счете «Заказчика», путем предоплаты на основании счетов «Поставщика». Сумма авансовых платежей по данным счетам определяется на основании письменных заявок «Заказчика». Общая сумма авансов не должна превышать 30 % от цены договора. В случае начисления «Поставщику» неустойки (, расходов на приобретение «Товаров» у других лиц, «Заказчик» уменьшает суммы оплаты (удерживает (взыскивает) из суммы оплаты), причитающейся «Поставщику» за ранее поставленные и принятые «Товары», на сумму начисленных неустоек, расходов на приобретение «Товаров» у других лиц зачетом. При этом «Заказчик» уведомляет «Поставщика» о взыскании (зачете) путем направления претензии (уведомления) с приложением расчета неустойки и (или) расходов, и счетов на их оплату. Расчет за продукцию производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика».
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства бюджетных учреждений (субсидии из местного бюджета – бюджета Уссурийского городского округа)
Начальная цена контракта
19 793,00 ₽
1. Мясо говядина б/к высший сорт - 60 кг, ГОСТ, ГОСТ Р 52675-2006 категория А, ТУ 9214-345-00419779-98, бескостн., фасованный, 1 категории, упаковка до 5000 гр., массовая доля жировой и соединительной ткани не более 10%. Говядина в/с (спинная, грудная части, оковалок, огузок, кострец). 2. Мясо курицы охлажденное – бедро - 65 кг, ГОСТ 51074 - 2003, ТУ 9214-241-23476484-06 Срок годности товара - не более 6 месяцев. Остаточные сроки годности (хранения) товара должны быть не менее 80% от срока годности установленного предприятием-изготовителем.
Объекты закупки
ОКДП
1511000 Мясо и мясные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки