/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок у субъектов малого предпринимательства на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту здания (устройству эвакуационных выходов) Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей “Детско-юношеская спортивная школа” Уссурийского городского округа

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.02.2011 04:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
110 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.02.2011 01:00 02.03.2011 10:00 Российская Федерация, 692500, Приморский край, Уссурийск г, Некрасова, 66, к. 322. Отдел по контролю за строительством, капитальным ремонтом и размещением заказов МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования», конт. тел. 32-11-40, адрес электронной почты для подачи заявок в электронном виде (e-mail): yaschik-moy1@yandex.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ) по образцу, указанному в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок (см. приклепленный файл). Котировочная заявка заполняется участником размещения заказ и принимается Муниципальным заказчиком в строгом соответствии с приложенной формой (Приложение к настоящему извещению (см. приклепленный файл)). Котировочная заявка в письменном виде должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью. В случае несоответствия указанным требованиям котировочная заявка будет отклонена. В случае повреждения файлов электронной заявки или файла корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего ЭЦП, не указания ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ котировочная заявка не будет рассматриваться, т.к. комиссия не будет иметь возможности проверки подлинности ЭЦП в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", то есть определения равнозначности собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Муниципальный заказчик не несет ответственности за неполучение или задержку поступления котировочных заявок при отправке почтой (а также электронной почтой), а также за нарушения связи (отсутствие доступа к сети "Интернет") по техническим причинам, и другим, не зависящим от Муниципального заказчика обстоятельствам. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Дата начала работ – с 01.05.2011г. Дата окончания работ – 20.05.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет производится без промежуточных оплат и авансовых платежей, согласно подписанных Муниципальным заказчиком актов выполненных работ унифицированной формы КС-2 и справки унифицированной формы КС-3 в течение 20 рабочих дней после окончания приемки выполненных работ и предоставления Подрядчиком документов для оплаты (счет-фактуры, акты КС-2). В случае начисления «Подрядчику» неустойки, убытков , «Муниципальный заказчик», при расчете за выполненные работы, уменьшает суммы оплаты, причитающейся «Подрядчику» за выполненные и принятые работы, на сумму начисленных неустоек, убытков.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
110 000,00 ₽
Наименование, характеристики и объём выполняемых работ указаны в приложении к настоящему извещению (приклепленный файл). Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с условиями и требованиями проекта контракта, техническим заданием (наименование и объемы работ указаны в приложении (приклепленный файл)) и локальным ресурсным сметным расчётом (составляется победителем в соответствии с техническим заданием и ценой контракта, определенной по результатам запроса котировок), проектной документацией, в которой определены архитектурно-строительные решения (будет передана победителю вместе с проектом контракта), СНиП III-18-75, СНиП 3.04.03-85, СНиП 2.03.11-85, СП 1,13130.2009, ГОСТ 9467-75, ГОСТ 30674-99, ГОСТ 30970-2002, ГОСТ 30971-2002, ГОСТ 9.402-80 и иным нормативным документам. Качество конструкций ПВХ: Оконные и дверные блоки с трехкамерной системой. Пластик сертифицированный для климатического района Приморского края, жесткий модифицированный ПВХ с высокой ударной вязкостью и воспламеняемостью по классу не ниже В1. Отделка наружных откосов фасадной шпаклевкой. Шпаклевка и окраска поврежденных мест примыкания стен к оконным откосам. Отделка внутренних откосов ламинированным ГВЛ с обязательным утеплением откосов изовером, ПСБС. Наклейка пластиковых угольников по периметру откосов. Установка отливов оцинкованных с белым покрытием. Фурнитура: стандартная, европаз. Качество материалов, оборудования, применяемых для производства работ, должны соответствовать техническим регламентам, ГОСТ 9467-75, ГОСТ 30674-99, ГОСТ 30970-2002, ГОСТ 6465-76, ГОСТ 25129-82, ГОСТ 8240-97, ГОСТ 8509-93, ГОСТ 103-76, ГОСТ 8568-77, ГОСТ 1133-71, ГОСТ 2590-88, ГОСТ 103-2006, ГОСТ 5781-83, ГОСТ 78-05-75, ГОСТ 10605-72, ГОСТ 19903-74, ГОСТ 82-70, ГОСТ 7798-70, ГОСТ 16289-86, ГОСТ 24698-81, бетон марки не ниже 200 класса не ниже В15 , и другим государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество. Материалы, оборудование, комплектующие изделия и конструкции, применяемые для выполнения работ должны быть новыми (не бывшими в употреблении). Цвет, размер и иных характеристики материалов, оборудования, комплектующих изделий и конструкций, не указанные в проектной документации до выполнения работ согласовываются с Муниципальным заказчиком. Подрядчик обеспечивает соблюдение требований закона об охране окружающей среды, выполнение необходимых противопожарных мероприятий и мер по соблюдению правил охраны труда и техники безопасности при производстве работ. Гарантийный срок на результат выполненных работ распространяется на применяемые материалы, выполненные работы с момента сдачи-приемки выполненных работ. Гарантийный срок на выполненные работы по контракту – не менее 5-ти лет.
Объекты закупки
ОКДП
4520010 Монтаж металлоконструкций и установка арматуры [4520100] - [4520129]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки